Вован Сидорович
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 2
- Город
- Управляющий сетью автомоек "Баррель"
Куплю Е-шку в 210 кузове мотор 111,МКПП,2000-2001 года.Белоруссию и Казахстан не предлагать.
a Bolgaria? )
za 5 kuskov, oddam.
Tak Merc, 250D 1997. W210, Bolgarskie nomera.Не,мне лучше мерс.
Tak Merc, 250D 1997. W210, Bolgarskie nomera.
Не спасибо,не хочу быть "трактористом" )))
а зря
дизель рулит.
безеная тяга. и мизерный расход
а зря
дизель рулит.
безеная тяга. и мизерный расход
Вы уважаемый в Москве живёте,у вас -30 потолок и нормальная жизнь при этой температуре останавливается,а у нас в Кемерово 40-50 градусов мороза зимой в порядке вещей,и качесто топлива и особенно дизельного оставляет желать лучшего,поэтому замёрнуть насмерть на трассе сидя в "тракторе" у нас как "два пальца об...ать",и инстинкт самосохранения подсказывает что машину нужно покупать с бензиновым мотором и чихать на затраты на топливо - жизнь дороже.
антигель доливаешь и нормально все)
в -30 заводится без проблем.
и у нас топливо тоже не ахти, и в -30 ничего не останавливается)
антигель доливаешь и нормально все)
в -30 заводится без проблем.
и у нас топливо тоже не ахти, и в -30 ничего не останавливается)
не проверял..
вообще стараюсь после -20 не трогать авто.
очень сильный износ идет в такие температуры..
а так, если бы были такие морозы и необходимость в авто, я бы вебасто поставил. в любом случае
Вот поэтому я ищу бензинового мерса с 111 мотором,у меня такой был,я на нём в морозы ездил и проблем не было,заводился в -40 без вебасты,опять же он простой в обслуживании.Согласись что в мороз,когда у колонок с соляркой заправочные шланги ломаются в руках при попытке заправить авто лучше чтобы у тебя в баке был бензин.