• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, 250D троит и дымит когда не прогрет,нужен совет

-Евгений-

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день дорогие Мерсоводы-форумчане, столкнулся с дилемой и нужен совет опытных эксплуататоров дизельных двигателей.
Мой Mercedes-Benz W124, E250, объем 2.5 D, 113 л.с., 1994 г.в., win: WDB1241261J056767, cедан, мотор ОМ 605.911, 5 цилиндров, без турбины, коробка автомат (4 ступени). Проблема следующая:

Мотор троит на холодную, троил с декабря (еще когда брал, предыдущий владелец сетовал на форсунку) на прошлой неделе сдал машину в сервис (Дизель моторс ( в Питере на Турухтанных островах), специализируются на дизелях и сравнительно лояльные цены), поменяли все 5 распылителей форсунок, почистили и настроили все форсунки (присутствовал лично, стенд показал нормальную работу после промывки), новые свечи накала (5 штук, SWAG), почистили дроссельную заслонку,после - промыли насос ТНВД и топливную систему средством Winn's (для дизельных двигателей), в первом цилиндре, в колодце форсунки собиралось масло, сказали проблема в колодце форсунки (он был пробит), заменил колодец + прокладку клапанной крышки, померили компрессию в каждом цилиндре, данные следующие:
1 цилиндр - 24
2 - 20
3 - 15
4 - 22
5 - 22
Заводом изготовителем заявлена компрессия 26 - 34 (так мне сказали), но 20 это норма для её лет и пробега, а вот 15, уже ниже нормы. Масло нигде в двигуне не течёт (насколько показал визуальный осмотр на подъемнике). На дизель сервисе сказали троит из за головы, или проблем в цилиндре (закоксован или что-то еще), то есть типа работу которую Вы заказывали мы сделали, а проблема не решилась потому что компрессия в цилиндре низкая и форсунка плохо работает, денег взяли - проблема осталась, выбил скидку и уехал, на вопрос как лечиться предложили капремонт ))
Есть вторая машина которая стоит в Лен. области на ней мотор и коробка остались, сама голова (состояние её оценить сам не могу, но вроде машина меньше ходила чем моя) на моем спидометре 480 тыс. км (сомневаюсь что скручивали), на её - 220, но она стоит в огороде уже несколько лет. Снимал с неё клапанную крышку (сам) и колодец забрал на свою, состояние ГБЦ (сверху) по фото можно увидеть.
Сейчас машина работает так: заводиться отлично, реле преднакала работает исправно, после завода работает 15 секунд ровно и тихо, без тряски и троения, потом начинает троить, дым из выхлопной идёт порционно, сначала черный/серый (минуты 2), потом белый (минут 10), если ветра нет, вокруг машины собирается облако выхлопных газов белого цвета (соседи привыкли уже, сочувственно поглядывают из окна)), дым идёт с задержкой в секунду (не постоянный выхлоп), форсунка не цокает(первые 10 минут прогрева), машина качается от того, что троит двигун (если присмотреться к ней). После 7-10 минут прогрева (при температуре на улице -1/+2 градуса) троение прекращается и начинает быть слышен характерный цокот форсунки (на сервисе сказали что в третьем цилиндре), падают обороты с 10 до 5-6, и снова начинает троить, следующие 5 минут (до полного прогрева). Если удерживать педаль газа на уровне 10 - 12 (по тахометру), (то машина не качается, двигатель работает более ровно). После прогрева двигателя, цокот почти исчезает.
После всех вышеперечисленных манипуляций на сервисе, машина едет бодрее, лучше берет горки, больше поднимает обороты, когда педаль в положении "в пол" больше стала слышна работа мотора, не знаю хорошо это или плохо...но факт есть факт.
До меня машина заправлялась сомнительным топливом (предыдущий владелец камазист, сливал с камаза в неё, с декабря только дорогое топливо (Лук Ойл Экто), масло до этого было Shel 5 w40, сейчас lukoil 10w40 (такую вязкость вычитал более благоприятной для моторов этих лет).
Все фильтра (топливный, масляный, воздушный - новые, swag или его уровня).
Визуальный осмотр 2-х рядной цепи мотора - состояние хорошее.
Если машина плохо прогрета и начитаю движение, на холостом ходу ощутимые подёргивания машины, если добавляю газ, идёт ровнее, но тяга меньше чем на прогретой.

1) Конечно интересует диагноз, с чем имею дело, насколько серьезна ситуация, стоит ли конь дальнейших серьезных вложений ?
Машину очень люблю, хоть и хлопоты есть, но сам не ожидал что так понравиться W124, даже с учетом возникающих проблем, каждый день все сильнее влюбляюсь в её консервативный характер и внешний вид :)

2) Сомневаюсь еще в следующем:
На сервисе говорят капремонт решит проблему, но если в голове трещина, то только замена головы, а эту голову, в идеале вместе с остатками машины я планирую продать примерно за 20 000 рублей, Ваше мнение стоит это делать или нет ? Может симптомы машины таковы, что голову от второй машины лучше приберечь для основного коня ?

3) Подскажите сервис где честно проконсультируют или может кто знает "волшебника", который хорошо с этими моторами дружит и может за адекватные деньги помочь решить проблему (предложения типа: отдай 80 000 за капиталку и не парься - не интересуют). Готов сам засучить рукава и под руководством мастера, помогать в ремонте, только хочется чтоб знающий, порядочный и не жадный был. Живу между Пионеркой и Удельной, но месторасположение мастера не принципиально.

4) Товарищ посоветовал проверить гидрокомпенсаторы, может это они или что-то другое не такое криминальное ?

Буду рад любым конструктивным предложениям, и заранее премного благодарен за советы и внимание к моей проблеме.
С уважением, Евгений. емайл: e522116113@yandex.ru
 

Вложения

  • IMG_20150322_125419.jpg
    IMG_20150322_125419.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 610

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Вся проблема заключается в разности показателей компрессии, диагностировать смогут только после вскрытия, может трещина в "голове" , может прокладку продуло, а может клапан побит или действительно устал уже совсем моторчик.
 

-Евгений-

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вся проблема заключается в разности показателей компрессии, диагностировать смогут только после вскрытия, может трещина в "голове" , может прокладку продуло, а может клапан побит или действительно устал уже совсем моторчик.
Грамотного волшебника по этим вопросам не подскажите ?
Вот ссылка на видео, как машина работает на холодную: https://yadi.sk/i/lEBJcM-lfYuAT
Может поможет в более точном диагнозе...заранее спасибо
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
поищи на олдмерине волшебника, грамотные сервисные волшебники не работают со старьем, таковы реалии
да и публика на том форуме более продвинута в таких авто, и их болячках
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Из всего понятно, что нужно найти спеца, снять "голову" и станет все понятно. Ах да и пробег тоже не родной приборка то бензиновая.
 

-Евгений-

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Из всего понятно, что нужно найти спеца, снять "голову" и станет все понятно. Ах да и пробег тоже не родной приборка то бензиновая.
Спасибо за внимание к проблеме, подскажите, как определили что приборка от бензиновой ? Реле преднакала присутствует, а других различий не знаю...Спасибо !
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
С левой стороны на приборке стрелка экономайзера, а на вашем авто его нет.
 

sindirello

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
действительно, ситуация, ну попробуйте решить проблемы, начните с малого.
 

ska

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
здравствуйте.
удалось решить проблему , у меня мотор 602.912 работает 1в1
 

-Евгений-

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день, да проблема решилась заменой поршневых колец. Много чего еще сопутствующего, но основная причина говорят была в лопнувшем на поршне кольце.
 

centurion

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Кольца конечно 15 это совсем мало ,через 3000 поедешь как должен )
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.197
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ