• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 602 мотор. Шум,вибрация,стук,масло.

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.
Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю
Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую.
Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Гидрокомпенсаторы цокотят (цокот звонкий, чуть громче форсуночного). Давление нормальное. Скорее всего проблема с форсунками, с их распылителями -забились. Как прогазуете -чуть разойдется и проходит на время. Дымность есть? Да, и воздушный фильтр в каком состоянии? Ну и топливный соответственно.
 
Последнее редактирование:

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Гидрокомпенсаторы цокотят (цокот звонкий, чуть громче форсуночного). Давление нормальное. Скорее всего проблема с форсунками, с их распылителями -забились. Как прогазуете -чуть разойдется и проходит на время. Дымность есть? Да, и воздушный фильтр в каком состоянии? Ну и топливный соответственно.


Распылители менял недавно, что со старыми, что с новыми одинаково. С фильтрами тоже порядок соответственно.

Тут вопрос в прямой зависимости между состоянием масла и стуком. Чем жиже масло, тем тише стук! Был эпизод с длительной работой мотора на высоких оборотах, так после этого давление упало на холостом до отметки чуть ниже 1, но и мотор работал как бензиновый, тихо и ровно!

Впринципе стук похож на цокотот. Есть подозрение, что при густом масле гидрики не работают как положено, соответственно клапана открываются не так, а при жидком работают как надо. Но это все естественно теории...
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Обычно все наоборот (про гидрики)... сложно на словах, видеть и слышать надо. Распылители поменял, а регулировку форсунок сделал? Дело в том, что когда форсунки неправильно работают, то при больших оборотах камеры сгорания как бы " очищаются" и временно все хорошо, но потом все возвращается...
гидрики просто устроены: клапан держит внутри масло, если кларан изношен и масло уходит, то он стучит. Чем жиже масло, тем быстрее уходит. Разница только в синтетике и минералке: синтетика жидкая на хододную и сохраняет свою вязкость при нагреве, а минералка при нагревании разжижается...
Форсунки при неправильной работе тоже стучат...
 
Последнее редактирование:

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Обычно все наоборот (про гидрики)... сложно на словах, видеть и слышать надо. Распылители поменял, а регулировку форсунок сделал? Дело в том, что когда форсунки неправильно работают, то при больших оборотах камеры сгорания как бы " очищаются" и временно все хорошо, но потом все возвращается...
гидрики просто устроены: клапан держит внутри масло, если кларан изношен и масло уходит, то он стучит. Чем жиже масло, тем быстрее уходит. Разница только в синтетике и минералке: синтетика жидкая на хододную и сохраняет свою вязкость при нагреве, а минералка при нагревании разжижается...
Форсунки при неправильной работе тоже стучат...

Разумеется, когда распылители менял, то и шайбы регулировочные тоже. На станке, все как положено сделал ровненько все, значения как по книжке.

Я изначально про форсунки и думал, поэтому распылители и поменял, но на конкретно эту проблему это не повлияло.

Масло полусинтетитка Shell DX7
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Просто для прогретого двигателя что 5w40, что 10w40 ( цифра 40 - это показатель вязкости горячего масла) а разницу между 10w40 и 5w30 врятли почувствуешь...
Вобщем слушать надо. Попробуй звук записать и выложить.
 
Последнее редактирование:

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Просто для прогретого двигателя что 5w40, что 10w40 ( цифра 40 - это показатель вязкости горячего масла) а разницу между 10w40 и 5w30 врятли почувствуешь...
Вобщем слушать надо. Попробуй звук записать и выложить.

В выходные постараюсь видео предоставить
 

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Похоже нашел проблему!

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

Товарищи, кто нибудь знает в СПБ толковый сервис, где могут поменять ремкомплект ТНВД и настроить все должным образом?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.694
Пользователи
208.388
Новый пользователь
Нннекук

Мы ВКонтакте

Верх Низ