Я смотрю не мало отчаянных владельцев 124 стремящихся к совершенству, на самом деле я тоже отношу себя к таковым.
Не спеша занимаюсь доводкой своего бенса до состояния нового автомобиля уже более года. По началу была задача научить автомобиль ездить впринципе, потому как достался он мне в крайне ушатаном состоянии. Постепенно в процессе эксплуатации выявлял и устранял всевозможные неисправности. Последнее время ударился в борьбу за тишину в салоне. Как говорится на скорость не влияет, но ездить на скрипящем, воющем, гудящем и гремящем бенсе как-то не по кайфу.
Поделюсь немного опытом по устранению шумов в салоне, может кому пригодится. Если пишу не по теме, то прошу прощения у админов сайта.
Вобщем мероприятие по устранению шумов и посторонних звуков в салоне довольно хлопотное и требует комплексного подхода. Начал с устранения трансмиссионных шумов: 1) заменил ступичные подшипники по кругу. Стало немного тише. 2) заменил подшипники в редукторе заднего моста. Стало гораздо тише. 3) Заменил подшипник хвостовика АКПП и помазал подвесной подшипник. Трансмиссия заткнулась полностью. То-есть вообще никаких посторонних трансмиссионных шумов.
Следующий этап - переборка всех пяти дверей автомобиля (универсал). Разобрал все двери, понял почему пощёлкивают стеклоподъёмники (ощущение как будто тросик за что-то задевает по звуку, хотя подъёмники шестерённые), я думаю не у меня одного такая проблема, так как щёлкали оба подъёмника. Устранил некоторые заводские косяки (такие тоже оказывается есть), в частности тяга актуатора гремит на соединении с тягой кнопки закрывания двери, устраняется элементарно. Проложил листовой полиуретан 10 мм. толщиной между обшивкой двери и пластиковыми накладками, что они не гремели по двери. Настроил как следует дверные замки (оказывается есть хитрость как их настраивать чтоб двери закрывались с характерным мерсовским звуком и без усилий), я то думал что у меня замки износились и по этому двери плохо закрываются, оказывается их просто нужно грамотно отрегулировать. Задняя дверь - это вообще отдельная история сражения, ну и её вроде победил. Наклеил шумку на капот из того же полиуретана (эффект есть и не малый). Ну и по мелочи снял обшивки стоек между дверями, всё там осмотрел, помазал, подложил паралончик, затянул что где болталось и т.д.
На данный момент осталось пару сверчков в панели над лобовым стеклом (на которой козырьки солнцезащитные) устраню на днях.
У вас наверно созрел вопрос, а помогло ли, стало ли в машине тише чем было до начала всего этого процесса, и если стало то на сколько.
Стало, причём на столько стало тише и комфортней, что я не как привыкнуть к этому не могу. Если кто спросит а стоит ли вообще так загонятся, я отвечу что безусловно стоит, результат превосходит все ожидания, по крайней мере у меня так получилось.
Если кому интересны подробности по конкретным операциям описанным выше, спрашивайте, буду рад поделится опытом со всеми желающими. Машину делаю сам, по этому представляю о чём пишу. Всем удачи.