Stingrey
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Авто
- МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
- Город
- юрист
Здрасти все! Решил рассказать про свое чудо. Знакомство с мерсами у меня началось со 123 дизельного. Потом увидел его - W124, 1986 г.в., двигатель 2.3, бензин, цвет светлозеленый металлик. Двигателя не было, бока зашпаклеваны, все колеса на разных дисках и резине.... (и т.д. и т.п.) Но что-то ёкнуло в груди, как-будто увидел или подошел к чему-то своему, давно знакомому. ОТ внешнего вида - душа заныла. после непродолжительного разговора с продавцом (знакомым) договорились, что он ставит его на ход (собирает двигатель) и я его забираю, остальное доделаю сам, хотя опыта в ремонте вообще никакого. Через два месяца - случилось. я стал обладателем моего 124-ка. Счастью моему не было предела. После небольшого количества отечественных и импортных машин даже на 123 я испытывал неописуемый кайф от вождения (мерседес - он и в африке мерседес, пусть даже и старичок). Но когда сел на 124 -ка... Это моя машина. К проблемам я был готов морально, они начались сразу. Стали плавать обороты, переливал. начал устранять, менял датчики разные. Поехал к инжектористу одному. Он стал регулировать КЕ-j. Причем при этом сильно газовал. Внезапно пошел сильный серый дым. его заключение - масло в цилиндры, капремонт. Я возразил, сказав, что его только собрали, и 300 км не проехал. Мастер только развел руками. Не поверив ему стал потихоньку исключать неисправности и нашел кулибина, который мне все-таки отрегулировал "распределитель давления" (по-моему так он называется). Поменял свечи, форсунки, маслосъемные колпачки. Безтолку. Двигатель дымил. Свеча первого цилиндра была всегда залита, как оказалось маслом. Решил снять головку блока. Выяснилось, что прокладка - самопальная, головка шлифовалась вручную на глазок. Но раз снял головку, решил сорвать блок и, хотябы снять поддон. так и сделал. Взору открылась печальная картина. Грязь, нагар ужасный. когда снял первый поршень - понял в чем проблема. выскочило стопорное кольцо на пальце, закусило маслосъёмное, подрало стенку цилиндра и т.д. решил капиталить полностью. Но когда вынул палец из первого поршня - вау. он разломан попалам. Оказалось, что они самопальные, вытачивались, незакаленные.... Короче купил новые пальцы, вкладыши, все прокладки, цепь, фильтра, поменял переднюю крышку, так как на старой крышка масляного насоса имела большой износ, одна часть вообще обломана... в течении двух недель мыл с керосином и бензином все детали двигателя, точил вал, головку... завтра с отцом начну собирать (у меня вообще нет опыта ремонта, хоть он чуть-чуть подскажет). пришлось отдать коробку мастеру на ремонт, поменяли синхронизатор на 3 передаче, салник главной передачи (описания ремонта в книжках моих нет, решили не испытывать судьбу и довериться профессионалу). Осталось собрать двигатель, поставить все на место. Да я еще разобрал салон. В одном (только) месте надо подварить, в ногах пассажира. Хочу обесшумить салон, вымыть все. Обнаружил, что не было мотора электролэка и троса. все купил, теперь надо установить все. И ещё остается покрасить кузов. Хочу сам подготовить все к покраске, а потом отдать мастеру-маляру. А потом - надеюсь, что мой 124-рик будет служить мне не один год верой и правдой, также, как я отдаю всю свою душу в его ремонт.