• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124: конденсат под распределительной крышкой

  • Автор темы Автор темы Metlik
  • Дата начала Дата начала

Metlik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
W124, 260E, 103 мотор. Когда машина несколько дней постоит (5 и более) иногда случается проблема: завел, проехал километров 10-20 и встал. Мотор заводится, но как будто троит и сразу глохнет. Причина (проверено опытным путем) - конденсат, который за время простоя собирается под распределительной крышкой. Снял, протер, поставил, завел поехал. Как вот этого самого "снял-поставил" избежать (поупражнялся сегодня под дождем на трассе - не торкает :( )? Как сделать так, чтобы конденсат не собирался? Слышал, что это вроде как типичная проблема?
 
Если правильно понял - речь идёт о крышке распределителя зажигания? Конденсат в ней собираться не должен. Если он появляется вариант один - замена крышки за одно и бегунок для профилактики т.к. любое проявление конденсата говорит о наличии микро трещин в крышке.
 
temacuzy написал(а):
Если правильно понял - речь идёт о крышке распределителя зажигания? Конденсат в ней собираться не должен. Если он появляется вариант один - замена крышки за одно и бегунок для профилактики т.к. любое проявление конденсата говорит о наличии микро трещин в крышке.

у меня такой же движок и такая же проблема... замена крышки и бегунка и всего остального, что под крышкой не помогла. причём менял два раза, первый раз купил аналоги подешевле, потом поставил оригинал. всё равно, после "стояния" в гараже больше одних суток, приходится выезжать, прогревать, пока не начинает "троить", снимать крышку и протирать тряпочкой. есть небольшое подозрение на распредвал - когда меняли сальник, то под старым на распредвале есть небольшая выработка (ощущается ногтем). если сальник установлен по месту (на выработке) то протирать приходилось каждый день. а если его немного "утопить" то протираешь после каждого простоя в гараже несколько дней. причём сальник лучше подходит "неоригинальный". смущает только, что в конденсате нету масла, по идее, если сальник бы пропускал, то и пары масла должны быть тоже...
 
У меня на 103 моторе такой проблемы после замены крышки и бегунка - точно не было. Мне кажется, что-то не так в плане установки крышки. Нет желания просиликонить дополнительно крышку перед установкой.
 
-=sab=- написал(а):
У меня на 103 моторе такой проблемы после замены крышки и бегунка - точно не было. Мне кажется, что-то не так в плане установки крышки. Нет желания просиликонить дополнительно крышку перед установкой.

имеется ввиду кольцевой сальник на крышке? да, действительно, дополнительно не силиконил, завтра можно попробовать, потом отпишу...
 
MrEugene написал(а):
имеется ввиду кольцевой сальник на крышке? да, действительно, дополнительно не силиконил, завтра можно попробовать, потом отпишу...

ждем с нетерпением :)
 
Да, я про него.

MrEugene написал(а):
-=sab=- написал(а):
У меня на 103 моторе такой проблемы после замены крышки и бегунка - точно не было. Мне кажется, что-то не так в плане установки крышки. Нет желания просиликонить дополнительно крышку перед установкой.

имеется ввиду кольцевой сальник на крышке? да, действительно, дополнительно не силиконил, завтра можно попробовать, потом отпишу...
 
кажется поборол это дело (надеюсь), хотел перепроверить, поэтому не писАл. значится так, ничего силиконить не стал, знакомый пообещал принести какую-то аэрозоль по борьбе с такой бедой. принес "HI GEAR защита системы зажигания" (как-то так, если надо, посмотрю точно) там написано, при конденсате, снять крышку распределителя , побрызгать и вытереть тряпочкой. на следующее утро, так и сделал, на "холодном" движке. немного проехал, опять "затроило", снял крышку, есть конденсат, но испарился на глазах, поставил, ну думаю, не помогло средство. через день пришёл, завёл поехал, всё нормально. постояла несколько дней, вчера проверил, всё нормально. похоже всё таки помогает
 
ну вообще я помню эту штуку, пару раз пробовал, но без особого результата... это вытеснитель влаги. эффективен, как я понимаю для всякого рода проводов.. не знаю, как оно действует в случае крышки трамблера... :?
 
аэрозоль не вариант - надо бороться с конденсатом. правильно заметили - крышка+бегунок и можно чутка просиликонить.
рекомендовал бы еще катушку зажигания поменять... я себе ставил оригинал от 6.0 140кета (другой не оказалось на складе) - зато - заводилась всегда с пол тычка.
 
ну почему не вариант, как временная мера вполне подойдёт, хотя я тоже не сторонник разных аэрозолей. но вот интересно, такая беда только на 103 моторах?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу