• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 мотор 111.960 акпп пред. N 7

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Добрый день!!! нужна помощь гуру. Мотор заводится с пол оборота, прогревочные секунд 5-10. потом, троение расколбас, хлопки, повышение оборотов до 2500, падение на 200 и дальше если не заглох, подтряхивает 500-1000, есть одна особенность, на прогретом моторе, отжимаю предохранител N 7 на пару тройку секунд, вижу как дросельная заслонка возвращается в первоначальное положение и обороты выравниваются, и дальнейшая работа, как часики!!! стоит заглушить история повторяется... Можно просто проехать метров 100, не трогая пред. 7 м все в норме. Что это? пока не помыл двигатель, все было отлично.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Проводка рассохшаяся. Меняйте жгут моторный
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
прошлый владелец ковырялся там, свежие провода идут от штекеров дмрв и дз, везде есть напряжение, хотя попробую прозвонить, но мне кажется это ни чего не даст, но сдругой стороны спасибо, что хоть отозвались!!!
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Также, на рабочем троящем двигателе скидывал разъем с дмрв, авто продолжает работать в прежнем режиме- расколбас, изменений никаких, одеваю обратно, появляется устойчивый холостой ход... снимаю-глохнет. Пробывал запускать двигатель с откинутой фишкой дмрв, результат нулевой, тоже самое с дз, со снятым штекером, не заводится.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну так все после мойки и проявилось. Не надежно проводку сделали. Скорее от заслонки которая
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Буду разбираться...
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Вопрос: есть в наличии два дмрв, но с прямоугольной фишкой, перепоять круглую, под нее, как вариант? или эта идея на грани безумного эксперимента?!
 
Последнее редактирование:

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
ДМРВ с круглой фишкой и прямоугольной не взаимозаменяемы... слишком разные характеристики...
можешь найти адаптер USB KKL (например купит на авито в своем городе, это быстро) и сделать диагностику мотора, я гляну работу моторчика и может чего подскажу... как че делать в подписи у меня написано
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Попробую... Может где схема моторного жгута с распиновкой контактов имеется на 111960?!
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Подскажите плиз, как узнать о кончине дмрв? какие симптомы?
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
схема есть, расходомер такой умирает редко, но может подклюкивать, например когда гуляют в нем контакты, то даже постучав по расжодомеру слегка при работе мотора можно увидеть изменения в работе...
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Просто теперь, он, "дмрв" не подает признаков жизни, до этого было, скинишь фишку, поставишь назад и все пучком, теперь молчит... а питание на на штекер поступает!!! может эта приблуда, уже того...
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
посмотри 3 свечу, там после мойки мотора вода бывает, была похожая ситуация
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
вода попадает через отверстия где провода В/В идут под крышку
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Все облазил, кроме катушек зажигания, не смог сдернуть колпачки!!! Свечи новые, там сухо... Буду пока проводку теребить:-D
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
Просто теперь, он, "дмрв" не подает признаков жизни, до этого было, скинишь фишку, поставишь назад и все пучком, теперь молчит... а питание на на штекер поступает!!! может эта приблуда, уже того...

вот FAQ, в нем есть тема как проверять расходомер этого типа (HFM2) вольтметром
 
Последнее редактирование:

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Нашел кучу тем...Запутался еще боьше!!! померил напряжение на разъеме эбу, к.27, к.39, к.40, так вот: 39 и 40 молчат, а на 27-12V, по схеме к.39 это пин 1 на дроселе, к.40 на фишку датчика детонации. Все замеры производил, при включенном зажигании и при снятых разъемах дмрв, эбу и дз. все правильно сделал? д.з. 4 и 8 пин по 12V относительно земли, сопротивление между ними 4.8 ом. На фишке дмрв к.2-12V, остальные 0.1- 0.5. жду коментариев
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
Нашел кучу тем...Запутался еще боьше!!! померил напряжение на разъеме эбу, к.27, к.39, к.40, так вот: 39 и 40 молчат, а на 27-12V, по схеме к.39 это пин 1 на дроселе, к.40 на фишку датчика детонации. Все замеры производил, при включенном зажигании и при снятых разъемах дмрв, эбу и дз. все правильно сделал? д.з. 4 и 8 пин по 12V относительно земли, сопротивление между ними 4.8 ом. На фишке дмрв к.2-12V, остальные 0.1- 0.5. жду коментариев

эх, вирус...
вот тебе дока где видно распиновку разъемов ЭБУ, чтобы ты мерил там где надо http://hfmscan.com/files/wis_hfm_pinout.pdf
плюс кроме вольтметра эти все 3 точки нужно пройти ЛАМПОЙ! ибо когда в цепи есть плохой контакт - вольтметр покажет нужное значение а лампа не будет гореть или будет гореть в полнакала...
PS: схему тоже читать нужно уметь, ибо к дросселю относится пин 39 разъема 2, а я говорю про разъем 1...

ну и по расходомеру, сначала лампой 21Вт ткни между пинами 2 и 4 фишки расходомера (расходомер отключен), лампа горит, хорошо. дальше просто мультметиром определи что медлу 2 и 5 тоже показывает 12В (как и между 2 и 4)... лампу медлу 2 и 5 сувать НЕЛЬЗЯ!!!

далее с расходомером - 2 проводка приготовь и поедини пины 2 и 4 с фишкой (это просто плюс и минус) и поставь вольтметр между 4(-) и 1(+) на расходомере, увидишь 0.1В в покое, потом после запуска двигателя напряг вырастает более 1В, далее чем больше жмешь на газ тем выше напряжение, но выше 4В получить малореально даже при тапке в пол....
надеюсь я тебе популярно все объяснил? :)

хотя по честному - мне было бы проще увидеть работу мотора, снятую компом (адаптером USB KKL за 700 рублей) и дальше уже сказать куда копать, ибо бывает так что нужно просто сбросить адаптацию и все отлично (но это конекнчо редко)...
 
Последнее редактирование:

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
На олд мерине, схему моторного жгута, для своего мотора скачал, там один чудохудожник, от руки ее зарисовал, что куда идет и на какой контакт, просто и понятно. вот по ней и прозваниваю, там же целая тема-инциклопедия:-D про 111. Кабель для диагностики есть, оbd, в твоей подписи, вся необходимая информация, на днях воспользуюсь. схемы конечно читать не умею, но разобраться впринцепи могу ( не во всем конечно ). Разматываю косу, провода свежие, все в гофре, термоусадке, на первый взгляд сделано четко.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ