• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу завести 601 мотор (w124) , на ходу заглох, и больше не завелся.

Валера1998

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Заглох в ходу , как бы соляри нет.Теперь откручываю подачу к фильтру , и там соляри нет , в баку (30л). Перед фильтром есть какойто бочёнок , к нему много шланг подсоединено и подача в том числе ! Что ето? Зачем надо? Можно ли напрямую , с бутылки. + дул в шланг подачи от фильтра не могу продуть! Нормально ли ето? Ётот бочёнок не клапан какойто ли? Может он не пропускает?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Фильтр давно менялся? Может просто замерз конденсат (вода) в солярке.
 

гараж

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
601 глохнет на ходу только когда саляра кончается ,(полный пипец не рассматриваем) Ётот бочёнок не клапан какойто ли? ----- это типа термостата для топлива-----можешь мимо него шланги пустить
 

Gur-man

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
если соляра летняя то она парафинизируется и можете фильтра менять но это не поможет хоть полный бак будет.можно 5 литров 76 бензина а лучше керосина в бак но систему стартером не прокачаете по морозу. только со шнурка пока не перемешается, потом будет заводится со стартера.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ