• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124: нет ХХ при холодном запуске

Metlik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Добрый день!

Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
452
Добрый день!

Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!

Клапан Х.Х. смотрел:icon_question:
 

Metlik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
А разве он может быть виновником? Когда машина прогреется ХХ в порядке. А при холодном запуске, чтобы не глох мотор, обороты нужно не просто держать выше холостых, а не ниже 2 000. Полторы или 1700 не хватает.
 

Metlik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Немного новой информации:
методом тыка добрался и поменял электро-магнитный регулятор давления (ЭМРД) на инжекторе (снял с другой машины) - все заработало: холодный запуск - обороты не падают, все нормально. Но выяснилось, что этот регулятор не отключает подачу бензина, когда мотор работает на газе. То есть получается езда "по-дорогому": льется и бензин, и газ. Ну и потеря мощности, дерганье и все остальное. Как только поставил назад свой родной (ЭМРД) - все вернулось на место: подача бензина отключается, но та же самая проблема с запуском.
Вроде бы как есть некоторая закономерность: если перерыв в работе двигателя был часов 5-10, тогда запуск не удается. Если часов 12-15 - тогда нормально.
Еще раз постараюсь воспроизвести неудачный запуск:
крутит стартер, двигатель оживает, обороты поднимаются, все нормально, но буквально секунда-две и как будто кто-то перекрывает бензиновый краник - двигатель глохнет. Помогает только подъем оборотов не ниже двух тысяч сразу в момент запуска - тогда по прошествии этих двух секунд обороты начинают падать, но что-то их "подхватывает" и мотор не глохнет. Но, если отпустить педаль газа, даже секунд через 10, все равно обороты падают и мотор глохнет.
Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста!
 

кайреке

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
есть дополнительный форсунка с питанием вот из за нее . замени и все
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.692
Сообщения
659.936
Пользователи
215.582
Новый пользователь
aleksei.four

Мы ВКонтакте

Верх Низ