Добрый день!
Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!
Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!