• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 падают обороты (АКПП)

  • Автор темы Автор темы mmnice
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    w124

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую!
Друзья, дня 3-4 уже как упали обороты до 500 (иногда и меньше) в Режиме D, когда стою на светофоре. Начинает троить. При езде все нормально. При переключении в P или N все нормализуется, обороты вырастают до 700-800 и толчков нет. Сегодня поменял провода тамблёра, один из них пробивал, но проблема не исчезла.
Если у кого-то был опыт с решением этой проблемы, заранее Благодарю!
W124 (m102) карбюратор, бензин.

P.S из-за масла в коробке такое может быть?
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
Друзья, дня 3-4 уже как упали обороты до 500 (иногда и меньше) в Режиме D, когда стою на светофоре. Начинает троить. При езде все нормально. При переключении в P или N все нормализуется, обороты вырастают до 700-800 и толчков нет. Сегодня поменял провода тамблёра, один из них пробивал, но проблема не исчезла.
Если у кого-то был опыт с решением этой проблемы, заранее Благодарю!
W124 (m102) карбюратор, бензин.

P.S из-за масла в коробке такое может быть?
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще
 
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще


Да, пинки есть:( чем выше передача, тем их не чувствуешь.
При переключении на R тоже падают обороты и трясет, а на холодную - вообще глохнет, а так все точь-в-точь как Вы сказали.
Сегодня поеду к знакомому на диагностику, к чему придем - сразу отпишусь.

У вас получилось устранить проблему?
 
Да, пинки есть:( чем выше передача, тем их не чувствуешь.
При переключении на R тоже падают обороты и трясет, а на холодную - вообще глохнет, а так все точь-в-точь как Вы сказали.
Сегодня поеду к знакомому на диагностику, к чему придем - сразу отпишусь.

У вас получилось устранить проблему?
Нет еще не начал плотно заниматься. Думаю чуть ближе к лету начну. Хочу начать замены эластичной муфты, затем подушки акпп и двигателя. Дайте знать как вы решили свою проблему. Спасибо
 
Нет еще не начал плотно заниматься. Думаю чуть ближе к лету начну. Хочу начать замены эластичной муфты, затем подушки акпп и двигателя. Дайте знать как вы решили свою проблему. Спасибо

Приветствую!
Толчки при переключении решаются продувом шлангов коробки мощным компрессором, т.к внутри мог собраться мусор. И заменой масла(насчет масла, тут уже 50/50) из-за недостаточного поступления воздуха как раз и будут толчки. Это все на первый взгляд, проблему пока не стал устранять, т.к времени мало. Надеюсь на след.неделе взяться за это.
Но проблем, кроме этих толчков и снижения оборот в коробке не нашли. Скорее всего с двигателем что-то.
 
Приветствую!
Толчки при переключении решаются продувом шлангов коробки мощным компрессором, т.к внутри мог собраться мусор. И заменой масла(насчет масла, тут уже 50/50) из-за недостаточного поступления воздуха как раз и будут толчки. Это все на первый взгляд, проблему пока не стал устранять, т.к времени мало. Надеюсь на след.неделе взяться за это.
Но проблем, кроме этих толчков и снижения оборот в коробке не нашли. Скорее всего с двигателем что-то.
Доброго времени суток!
На днях было , что после прогрева и немного поездив, собирался уже парковаться. Начимаю на тормоз , обороты начали падать ниже 500, держались около 200-300. Машину начали лихорадить. Немного поддал газу. Потом в течение дня такого не повторялось.
По поводу продувки. Какие шланги? Вне коробки, которая идет от впускного коллектора к АКПП?
 
Доброго времени суток!
На днях было , что после прогрева и немного поездив, собирался уже парковаться. Начимаю на тормоз , обороты начали падать ниже 500, держались около 200-300. Машину начали лихорадить. Немного поддал газу. Потом в течение дня такого не повторялось.
По поводу продувки. Какие шланги? Вне коробки, которая идет от впускного коллектора к АКПП?
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?
Я может завтра проверю трубки еще раз, как на видео выше.

И личный вопрос, движок паук?
 
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?

И личный вопрос, движок паук?
На днях хочу посмотреть, визуально не увидел откуда примерно идут эти трубки.

Двигатель м111, объем 2.2л
95 года авто
 
у меня 102 паук, 2.0. 1990.
Планирую поменять на 2.3 компрессор.
и забыть паука как страшный сон.
 
Аа. Да я сразу купил со 111-мотором. И в мыслях небыло покупать 102ой паук.
паук уже был, когда брал.
присматриваю движок 2.3 -2.4 компрессор, дороговато выходит, но что поделать, люблю этот кузов:)

А так сейчас вкладываться в паук неразумно, один х#р капризный.
И что-то в последнее время масло чернеть стало, даже 1к не проезжаю...
Масло становится тонким, почти как вода и клапана стрекочат.
В общем, скоро седой буду в свои 22.
 
паук уже был, когда брал.
присматриваю движок 2.3 -2.4 компрессор, дороговато выходит, но что поделать, люблю этот кузов:)

А так сейчас вкладываться в паук неразумно, один х#р капризный.
И что-то в последнее время масло чернеть стало, даже 1к не проезжаю...
Масло становится тонким, почти как вода и клапана стрекочат.
В общем, скоро седой буду в свои 22.
Есть whatsapp бро? 87718566454. Если пиши сюда.
 
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще

Было у меня такое, лечится просто, чистка вентиляции картера, впуск весь разбирать не надо, я снимал гур и компрессор кондера. Диагностируется неисправность просто: снимаешь маленькую трубку от клапанной крышки в воздуховод, при работе на холостых поток газов должен быть из двигателя наружу, при нажатии на газ, должно ощутимо присасывать внутрь двигателя. Ну и посмотри в воздуховоде есть эмульсия масляная, если есть чисти вентиляцию, делов там на пару часов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу