Здраствуете !
Уменя W126 300 SE паук - механический инжектор. Поставил ГБО 3 го поколения (метан). Все отлично получилось. Ездит нормально, разгоняется нормально и на бензине и на газе,на газе никак на бензине но для Газа это хорошо я думаю. баллон 100 литровый металический корейский, редуктор и вентиля италянские. все отлично получилось. Один заправка 150-160 км. Но только когда остановливаюсь где нибудь на пример на светофорах или где нибудь получается так, оборот доконца падает но с перва я думаю давления масло падает до 0,5 и глохнет но невсегда иногда и оборот самопосибе снижается. я поставил новые свечи BOSH, свечи, провада оригинал, воздушный фильтр, масло и масленный фильтр. Если кто нибудь сталкивалься с этим КАК МОЖНО РЕЩИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ.
Уменя W126 300 SE паук - механический инжектор. Поставил ГБО 3 го поколения (метан). Все отлично получилось. Ездит нормально, разгоняется нормально и на бензине и на газе,на газе никак на бензине но для Газа это хорошо я думаю. баллон 100 литровый металический корейский, редуктор и вентиля италянские. все отлично получилось. Один заправка 150-160 км. Но только когда остановливаюсь где нибудь на пример на светофорах или где нибудь получается так, оборот доконца падает но с перва я думаю давления масло падает до 0,5 и глохнет но невсегда иногда и оборот самопосибе снижается. я поставил новые свечи BOSH, свечи, провада оригинал, воздушный фильтр, масло и масленный фильтр. Если кто нибудь сталкивалься с этим КАК МОЖНО РЕЩИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ.

Последнее редактирование: