Всем здравствуйте!
Имеется вопрос технического характера. Мерседес W140 S320 1992 г.в. на механике. Езжу мало, больше как на машине выходного дня ) И вот примерно год назад появилась странная проблема: педаль сцепления проваливалась в пол и не возвращалась обратно. Приходилось ногой тянуть её обратно и она "выстреливала" с ударным звуком ) Я этому сильного значения не придал, т.к. на работе сцепления это никак не сказывалось, совсем ) В добавок к этому, периодически проблема проходила сама собой и педаль переставала "западать". Затем зимой я не ездил, а с весны начало вылезать тоже самое, но уже серьёзнее. Теперь педаль так и западает, проваливается каждый раз, и возникли проблемы со включением передач, притом на холодную. Машина долго стоит, завожу, выжимаю сцепление в пол, пытаюсь включить любую передачу и ни в какую! Если машину заглушить, то со скрипом передачи втыкаются. Затем, если в таком ключе прогреть машину, слегка поездить - то всё приходит в норму, передачи начинают нормально включаться. Хотя педаль уже не возвращается, так и продолжает проваливаться. Вот вопрос, может кто сталкивался с подобным, о чём думать и что смотреть? Мне знакомый посоветовал менять главный цилиндр сцепления, говорит, что это он... У кого-нибудь есть мысли по данному вопросу? ) Скажу спасибо за советы.
Имеется вопрос технического характера. Мерседес W140 S320 1992 г.в. на механике. Езжу мало, больше как на машине выходного дня ) И вот примерно год назад появилась странная проблема: педаль сцепления проваливалась в пол и не возвращалась обратно. Приходилось ногой тянуть её обратно и она "выстреливала" с ударным звуком ) Я этому сильного значения не придал, т.к. на работе сцепления это никак не сказывалось, совсем ) В добавок к этому, периодически проблема проходила сама собой и педаль переставала "западать". Затем зимой я не ездил, а с весны начало вылезать тоже самое, но уже серьёзнее. Теперь педаль так и западает, проваливается каждый раз, и возникли проблемы со включением передач, притом на холодную. Машина долго стоит, завожу, выжимаю сцепление в пол, пытаюсь включить любую передачу и ни в какую! Если машину заглушить, то со скрипом передачи втыкаются. Затем, если в таком ключе прогреть машину, слегка поездить - то всё приходит в норму, передачи начинают нормально включаться. Хотя педаль уже не возвращается, так и продолжает проваливаться. Вот вопрос, может кто сталкивался с подобным, о чём думать и что смотреть? Мне знакомый посоветовал менять главный цилиндр сцепления, говорит, что это он... У кого-нибудь есть мысли по данному вопросу? ) Скажу спасибо за советы.