• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 не едет. Двигатель работает.

  • Автор темы Автор темы Danyel
  • Дата начала Дата начала

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.741
Реакции
1.169
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Вчера вечером мой "кабан" ехать отказался. :( Совсем!!!

Приехал днём к своему дому, припарковал автомобиль, заглушил....
Вечером выхожу, снимаю с сигнализации, сажусь, запускаю двигатель, включаю магнитолу, селектор АКПП перевожу в "D"... а он не едет.
Ни вперёд, ни назад!
Двигатель и всё, что должно работать - работает. Только авто не двигается.
Режимы коробки переключаются как обычно, в положениях селектора АКПП "R", "N" и "D" машина свободно катится, (если её толкать), в положении "P" - коробка блокируется. Так что, как я понимаю, проблема в самОй КПП, а не в полуоси какой-нибудь... :-? Посторонних звуков и шумов - нет.
Причём до этого коробка абсолютно не капризничала: никаких тебе рывков, толчков, аварийных режимов - все переключения плавно и корректно. До последнего.

Дабы пионеры ночью прицел не вырвали, пока отбуксировал стосорокет УАЗиком на работу, чем наверно немало повеселил соседей. Благо недалеко... семь минут позора - и я на охраняемой закрытой территории. :D

Ни у кого не было такой ситуёвины? Буду признателен за обоснованные и желательно аргументированные предположения: что бы это могло быть?

VIN WDB1400321A199725,
АКПП 722.508
 
Была такая ситуевина. Масло за ночь из коробки вытекло, прокладку на сервисе криво вставили. Давления там у тебя не создается, на это похоже.
 
Масло первым делом проверил. Уровень, цвет и запах - всё норм.
Ещё на кой-то хрен все предохранители посмотрел и аккумулятор минут на десять отключал... и даже по колёсам пинал! Ни хрена не помогает!!! :icon_mad:
 
Последнее редактирование:
Масло первым делом проверил. Уровень, цвет и запах - всё норм.
Ещё на кой-то хрен все предохранители посмотрел и аккумулятор минут на десять отключал... и даже по колёсам пинал! Ни хрена не помогает!!! :icon_mad:
Тогда, похоже, что нет связи между ведущим и ведомым валами. Проверь соединение трансформатора с основным насосом.
 
Тогда, похоже, что нет связи между ведущим и ведомым валами. Проверь соединение трансформатора с основным насосом.
У тебя есть книжка про 722-е? Я её здесь выкладывал.
Почитай симптомы. Книжка грамотная.
 
У меня была ситуация один в один как у тебя:) Приехал во двор...Короче снял в гараже поддон, там сразу видно Гидроблок АКПП в простонародье Мозги, они были забиты грязью, до меня плоховато следили за машиной. Беру промываю эти Мозги ставлю на место опять не едет нифига. Замучился и погнал к спецам, они разобрали её до каждой косточки, всё в идеале :) Осталось 2 причины - гидротрансформатор или гидроблок (мозги). Меняют трансформатор на заведомо исправный она опять не едет, Я уже думал покупать коробку, и заехал к еще одним ребятам, у них этих Мозгов штук 15 валяется НЕРАБОЧИХ!!! Беру НЕРАБОЧИЕ Мозги ставлю их и ОНА ЕДЕТ!!! Я чуть не упал...Поначалу слегка были пинки при переключениях, поездив 2 недельки всё наладилось! Мне тупо повезло. Я разговаривал с многими людьми кто занимается коробка, оказалось эти Мозги большая проблема АКПП особенно Мерсовских. Рассказал как смог, Удачи!
 
Значит так... я снова с машиной!
На прошлой неделе забрал аппарат из сервиса.
Коробку полностью разобрали, провели дефектовку, "мозги" промыли. Был приговорён к замене гидротрансформатор, пакет фрикционов (фрикционные накладки практически полностью сносились) и ещё кое-чего по-мелочи.

Поездил, проверил все режимы - всё работает как и должно. :)
Посоветовали через пару тысяч снова заменить масло в АКПП и фильтр.
Ну вот... отписАлся!

з.ы.: даже соскучился по машине... вчера целый вечер мыл и натирал кабаняку. :D
 
Значит так... я снова с машиной!
На прошлой неделе забрал аппарат из сервиса.
Коробку полностью разобрали, провели дефектовку, "мозги" промыли. Был приговорён к замене гидротрансформатор, пакет фрикционов (фрикционные накладки практически полностью сносились) и ещё кое-чего по-мелочи.

Поездил, проверил все режимы - всё работает как и должно. :)
Посоветовали через пару тысяч снова заменить масло в АКПП и фильтр.
Ну вот... отписАлся!

з.ы.: даже соскучился по машине... вчера целый вечер мыл и натирал кабаняку. :D
Спешу поздравить тебя с выздоровлением твоего питомца!
Хочу внести несколько уточнений. Предыдущий оратор, на мой взгляд, не совсм верно назвал "мозгами" клапанную коробку, ибо её расхожее ("простонародное") название есть "плата клапанов" или просто "плата" а "мозгами" скорее называют блок управления коробкой, что стоит в двигательном отсеке.
И ещё от него же: то что она "горит" вместе с фрикционами, не есть недоработки Даймлера, а в большей степени проблема русских владельцев, любителей быстрой езды, которые непреминут "поддать" со светофора, оставив "стоять" остальных. Сам грешу порой этим, мощность с крутящим моментом проверяю, не ушли ли куда-нибудь, со мной ли они? :D
А коробке плохо от этого, чай не спорт-кар.
 
Спешу поздравить тебя с выздоровлением твоего питомца!
Спасибо дружище! Принято. :)
Про "мозги" = блок клапанов я понял. Коробка-то 5-ой серии, т.е. гидромеханическая... (за искл. пакета 5-ой передачи)

Насчёт того, что W140 не спорт-кар - в курсе, стараюсь не забывать об этом и не злоупотреблять разгонной динамикой. Хотя очень нравится, КАК он разгоняется... :)
Со слов мастера, проводившего дефектовку, основной урон коробке был нанесён как раз обломками фрикционных накладок, почти полностью изношенных до металла шестерёнок. Видимо, они позабивали каналы ➠ маслянное голодание ➠ поломка.
Хотя всё-равно как-то странно: сразу встала и всё! Никаких рывков, пинков, проскальзываний или неправильных переключений перед поломкой не было.
 
а если не секрет, во сколько ремонт обошелся всего этого добра?
и как сейчас она себя ведет?
 
а если не секрет, во сколько ремонт обошелся всего этого добра?
и как сейчас она себя ведет?

Совсем не секрет. Ремонт обошёлся в 55 тыс.руб. вместе с последующей заменой масла.
После ремонта по сей день коробка ведёт себя образцово, нареканий не вызывает. (впрочем, как и до момента поломки :))
 
Совсем не секрет. Ремонт обошёлся в 55 тыс.руб. вместе с последующей заменой масла.
После ремонта по сей день коробка ведёт себя образцово, нареканий не вызывает. (впрочем, как и до момента поломки :))

спасибо:)
надеюсь все будет хорошо)

а на 6 серии такое может случится? масло не менял давно, и в пробках минаемся:(
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу