• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 не реагирует на газ

  • Автор темы Автор темы Antoxa44
  • Дата начала Дата начала

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
VIN WDB1400421A075973 W140 1992 год выпуска. mercedes 400SE. проблема слледующая:
при нажатии на газ первые 50% нажатия педали никакой реакции. после этого пидаль становиться туже и двигатель набирает обороты, причем коробка сама отказываеться переключать передачи. Разгоняешься, отпускаешь газ, тогда при сбросе оборотов врубаеться следующая передача. Причем этот глюк временно лечиться следующим: глушишь мотор, и топаешь на пидаль газа реско и до упора несколько раз, после этого минут на 5 все в идеале и скорости переключает и на газ реагирует с самого начала нажатия на педаль. Подскожите из-за чего это может быть??
У кого есть WIS или EPC вставте картинки от педали газа до воздушной залонки. какой там привод, скорее всего не трос прямо на заслонку воздушную а еще через что то. вопрос через что?
Снимал фильтры и смотрел в какой момент открываеться заслонка: когда потопаешь на газ, она начинает реагировать (приоткрываться) сразу, когда в режиме с глюком - она открываеться после нажатия больше 50% педали..
 
Посмотри крепление троса к механизму заслонки, я не знаю как на 8ки а на 6и цилиндровом там пластиковое крепление оно ломается. Я 2 раза с этим сталкивался, но проблема в холостых была.
 
там очень много всяких механизмов какой именно смотреть + есть догадки что у педали еще есть электронная часть. что именно смотреть? куда приходит именно трос с педали все металическое. дальше много всяких тяг, какую именно проверять
 
Могу ошибаться, но по моему у вас бонально растянулся тросик газа. Или лопнули его пластиковые крепления в моторном отсеке.
 
и как это исправить? вполне возможно, т.к. машина стояла с мая месяца на стоянке.. но ослабив торсик, наоборот проходить все стало, возможно что то просто закисло и теперь приходит в себя.
 
где именно пластиковые крепления? смотре в моторном отсеке, ничего пластикового не увидел..
 
Побрызгай ВэДэшкой места где оси и шарниры видны, дай высохнуть и маслицем пройдись. Это всё, что можешь сделать сам, не исключено, что поможет. Никаких регулирований и подкруток делать не стоит, переборка-замена тяг - дело кропотливое и сложное, его можено доверить только профессионалу.
 
Вообще-то, это похоже на режим limp home: электронная педаль газа - она встроена в заслонку - отключается. Заслонка управляется чисто механически, как раз, как ты и описываешь. И должна загораться лампочка ASR. Загорается?
 
нет она впринципе отключена, но машина именно в этом режиме как лечить то его?
 
Ну, её, в принципе, лучше включить - очень полезная лампочка. Очень!

Как лечить... Сначала надо понять, что лечить - ASR срабатывает на огромное громадьё неисправностей: от расходомера до датчиков скорости колёс. Включая, конечно, проблемы с заслонкой и её приводом.

Короче, нужна диагностика. Не обязательно Star, можно любым прибором, который считает коды - CarSoft, к примеру. Можно даже самостоятельно мигающие коды посчитать.

Без диагностики разговаривать почти не о чем... Конечно, можно предположить, что у тебя проблемы вокруг заслонки - ты её педалью расшевелишь - потом она некоторое время работает. В таком случае, при очень хорошем и длительном (это важно) разогреве мотора, проблема должна исчезать. У тебя исчезает?

Дальше. На холодном моторе включаешь зажигание (не запускаешься), жмёшь на газ и резко отпускаешь. Заслонка издаёт страшный звук?

Дальше есть, опять, куча вариантов. Пока ответь на эти вопросы, пожалуйста.
 
Тут похоже и впрямь куча ошибок накопилась. Никакой профилактики давно не делалось. Без стар-диагноза лучше не лезть.
Максимум попробовать адаптировать заслонку заново. При вкл.зажигании 60-90 сек ждать и слушать. Издает она звук, т.е.пытается свое положение определить? Да и не чистили ее наверняка давным давно... Ее нулевое положение сместилось...
 
ага на заслонке как и на спирали перед заслонкой толсятый слой масла с грязью и тем боле новая беда: viewtopic.php?f=66&t=7510 - ты уже видел т.к. отвечал. теперь ремонт двигателя, и паралельно полная диагностика. Думал продать тачилу, да не, хочу именно чтобы был 140... мечта так сказать. сегодня 221 смотрел но не мое хоть тресни.. а в 140 мне комфортно и хорошо.
 
VIN WDB1400421A075973 W140 1992 год выпуска. mercedes 400SE. проблема слледующая:
при нажатии на газ первые 50% нажатия педали никакой реакции. после этого пидаль становиться туже и двигатель набирает обороты, причем коробка сама отказываеться переключать передачи. Разгоняешься, отпускаешь газ, тогда при сбросе оборотов врубаеться следующая передача. Причем этот глюк временно лечиться следующим: глушишь мотор, и топаешь на пидаль газа реско и до упора несколько раз, после этого минут на 5 все в идеале и скорости переключает и на газ реагирует с самого начала нажатия на педаль. Подскожите из-за чего это может быть??
У кого есть WIS или EPC вставте картинки от педали газа до воздушной залонки. какой там привод, скорее всего не трос прямо на заслонку воздушную а еще через что то. вопрос через что?
Снимал фильтры и смотрел в какой момент открываеться заслонка: когда потопаешь на газ, она начинает реагировать (приоткрываться) сразу, когда в режиме с глюком - она открываеться после нажатия больше 50% педали..

у меня така же проблема!!! Срочно нужен совет откудо копать, в чем проблема? Помогите, невозможно ездитть...
 
Когда половина педали не работает то круиз не работает тоже?Это важно.Если так то меняйте заслонку и не мутите воду.
 
такое было, причина простая, перемотать косу, не подаётся ток, либо обрыв, либо просто осыпалась изоляция на проводах, вот и не работает, после перемотки косы , ....летает авто дв.119
 
Подскажите пожалуйста примерно из за расходомера может загореться этот АСР или это причина заслонки, делал диагностику на СТАР вроде сказали расходомер показывает 24 а что это за число я незнаю но этот диагност электрик сказал надо менять и должно строго число 16, и я с этой болезнью езжу уже три месяца бывает когда едешь вдруг загорается АСР и приходится останавливаться глушить и снова завести двигатель.
 
Доброго времени суток! У меня при нажатии газа машина дергалась ехала только накатом диагностика показала ошибку ТРМ048 разобрали щетка слегка подгорела и не касалась дорожек подогнули собрали ошибка исчезла, но появилась выше описанная проблема газ появляется после 50% и с АКПП таже песня сделали диагностику показала ошибку EFP050 типа смесь обедненная, но ясно что обедненная раз заслонка в начале не открывается, так же перестал работать круиз и анти букс мотор 104 3.2 Подскажите что делать голова уже болит думать!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу