• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 S300TD.Нужно мнение специалистов.

Сергей Викторович

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
Авто
W124 E420 1994
W140 CL500 1995
W140 S300 TD 1997
Город
Хорошая работа.
Вот уже передвигаюсь на W140 S300TD.Машина очень нравится.Брал автомобиль проблемный:задняя подвеска полностью в хлам(передняя была поменяна до меня полностью).Двигатель подтекал,коробка подтекала.Горел значок свечей накаливания.И турбина переодически отключалась.Но лечилось это просто,заглушил двигатель,завёл.Короче полный букет проблем.
В итоге,что сделал:полностью оригинальная подвеска сзади.Абсолютно всё.
По двигателю замена свечей,прокладок,даже цепь заменили.
И получился итог:нигде ничего не течет,потух знак свечей,НО!!!!
Загорелся EPC !!!Турбина не работает.
Мастер(вроде неплохой),после проверки на компьютере сказал 3 вещи:
-нормальный развал схождение сделать(мол у меня руль чуть в сторону,и стоит датчик,который не включает турбину).По развалу и правда коряво сделали,но на другой станции.Может такое быть?
-Вакуумник(как он выразился) на турбину который идёт менять,так как турбина у меня живая.
-EGR компьютер показал.
Вот три вещи.Что может быть,на Ваш взгляд?
P.S.И подскажите,что такое EGR?
 
Вот уже передвигаюсь на W140 S300TD.Машина очень нравится.Брал автомобиль проблемный:задняя подвеска полностью в хлам(передняя была поменяна до меня полностью).Двигатель подтекал,коробка подтекала.Горел значок свечей накаливания.И турбина переодически отключалась.Но лечилось это просто,заглушил двигатель,завёл.Короче полный букет проблем.
В итоге,что сделал:полностью оригинальная подвеска сзади.Абсолютно всё.
По двигателю замена свечей,прокладок,даже цепь заменили.
И получился итог:нигде ничего не течет,потух знак свечей,НО!!!!
Загорелся EPC !!!Турбина не работает.
Мастер(вроде неплохой),после проверки на компьютере сказал 3 вещи:
-нормальный развал схождение сделать(мол у меня руль чуть в сторону,и стоит датчик,который не включает турбину).По развалу и правда коряво сделали,но на другой станции.Может такое быть?
-Вакуумник(как он выразился) на турбину который идёт менять,так как турбина у меня живая.
-EGR компьютер показал.
Вот три вещи.Что может быть,на Ваш взгляд?
P.S.И подскажите,что такое EGR?
-развал и положение руля отношение к турбине не имеют. Вот вы представьте, заходите в поворот, параметры развала, схождения, угол руля меняются и машина выключает турбину, о такой опции я еще не слышал.:D:D:D
-вакуумник, ну вот это близко к истине т.к. если нарушена герметичность воздушной системы турбина не "додувает". Но это не значит, что турбина не работает. Проблема нехватки мощности может заключаться как в негерметичности воздушной системы после турбины, так и в негерметичности прокладки выпускного коллектора до турбины (турбина не докручивается и дает слабый наддув).
-EGR система рециркуляции отработанных газов, состоит из двух датчиков, клапана и воздушных магистралей (проверяйте, ищите проблему). Как вариант, можно заглушить клапан, на 606 двигле просто ставится "латка" без проблем с "мозгами".

P.S. Прикольный у вас мастер!
 
Последнее редактирование:
Да,мастер порадовал меня.Посмеялся.
Спасибо что подсказали,что в верном направлении иду.Сейчас буду разбираться с этим.
 
По EGR не стоит особо заморачиваться, если датчики-меняем, если клапан-глушим. По воздушной системе, стоит очень внимательно все проверить и устранить утечки, ну и снять и почистить интеркулер. По турбине, стоит обратить внимание на кол-во масла в патрубках воздушной системы после турбины (сухо там быть не должно, но и реки масла не должны там течь). Обязательно следить за уровнем масла, если перерасход, то турбина уже на издыхании. Удачи!

P.S. Будет интересно, чем у вас все закончилось. Пишите.
 
Последнее редактирование:
Показало на компьютере датчик EGR.Вот буду заказывать.
И в данный момент ищу клапан на турбину.
Хотя вчера интересный случай был.
Турбина заработала,минут 30 кайфовал.А потом опять отключилась.:icon_cry:
 
Вот уже передвигаюсь на W140 S300TD.Машина очень нравится.Брал автомобиль проблемный:задняя подвеска полностью в хлам(передняя была поменяна до меня полностью).Двигатель подтекал,коробка подтекала.Горел значок свечей накаливания.И турбина переодически отключалась.Но лечилось это просто,заглушил двигатель,завёл.Короче полный букет проблем.
В итоге,что сделал:полностью оригинальная подвеска сзади.Абсолютно всё.
По двигателю замена свечей,прокладок,даже цепь заменили.
И получился итог:нигде ничего не течет,потух знак свечей,НО!!!!
Загорелся EPC !!!Турбина не работает.
Мастер(вроде неплохой),после проверки на компьютере сказал 3 вещи:
-нормальный развал схождение сделать(мол у меня руль чуть в сторону,и стоит датчик,который не включает турбину).По развалу и правда коряво сделали,но на другой станции.Может такое быть?
-Вакуумник(как он выразился) на турбину который идёт менять,так как турбина у меня живая.
-EGR компьютер показал.
Вот три вещи.Что может быть,на Ваш взгляд?
P.S.И подскажите,что такое EGR?
этот мастер самый мощный ломастер
 
ошибки какие есть в данный момент?
что вы заказывать собрались по ЕГРу? саму заслонку с датчиком положения оной или вакуумный электроклапан?
надо сначала диагноз точный поставить, может утечка по вакуумной магистрали.
 
Интересно как автор решил проблему.
 
А проблему решил простым методом.Заменил всё по очереди.И в итоге всё заработало)))))).В данный момент автомобиль на покраске уже)))
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
287

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу