• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w140 S320 Холостой ход или...?

ShokoladoFF

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток форумчани….
Есть проблема прошу совета подсказок ( что как делать)
В холод такая проблема. Когда заводишь авто очень маленькие обороды холостого хода примерно 5-6 . оборотов (насколько я понимаю при запуске бвигателя они болжны подняться выше 10 при нагреве двигателя опуститься до 9) у меня такая проблема завожу с пол оборота но двигатель дергается видно что ему мало оборотов…. А если вывернуть руль до конца то глохнит. Но спустя некоторое время прям все меняеться, когда двигатель нагреваеться до 70 градусов работает как часики и обороты 9…..
Интересовался у разных мастеров от официоза до очумелых ручек все говорят по разному.
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер…..
Может у кого была такая проблема подскажите расскажите. Заранее спасибо!
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.577
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
ShokoladoFF сказал(а):
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер….
Похоже, что он у тебя уже слетел. Скинь с него разъём и заведись. Почувствуешь разницу, отпишись.
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.577
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Давно надо было. Неужели тебе там не посоветовали? ;)
Простейший и очевидный эксперимент.
 

ShokoladoFF

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
tir сказал(а):
Давно надо было. Неужели тебе там не посоветовали? ;)
Простейший и очевидный эксперимент.
Нет не кто не советовал. Сказали надо просто почистить и адаптирововать педаль газа!
 

prosto braza

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
здравствуйте ,можно спросить что значит адаптировать педаль газа
 

ЮНИКАРМ

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
7
Авто
W140
Доброго времени суток форумчани….
Есть проблема прошу совета подсказок ( что как делать)
В холод такая проблема. Когда заводишь авто очень маленькие обороды холостого хода примерно 5-6 . оборотов (насколько я понимаю при запуске бвигателя они болжны подняться выше 10 при нагреве двигателя опуститься до 9) у меня такая проблема завожу с пол оборота но двигатель дергается видно что ему мало оборотов…. А если вывернуть руль до конца то глохнит. Но спустя некоторое время прям все меняеться, когда двигатель нагреваеться до 70 градусов работает как часики и обороты 9…..
Интересовался у разных мастеров от официоза до очумелых ручек все говорят по разному.
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер…..
Может у кого была такая проблема подскажите расскажите. Заранее спасибо!
У меня такое было, это датчик температуры ОЖ, стоит на помпе. Когда он глючит то мозги не поймут мотор горячий или холодный и начинает готовить не правильную рабочую смесь, обороты и т.д.
У тебя мотор какого года с трамблёром или без него ?????
 
Последнее редактирование:

Dm9999296

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Всех с Новым Годом!Есть-ли писк в педали газа при вкл. зажигания?Адаптация происходит автоматически при вкл. зажигания на 1 мин.Если писка нет-либо блок упр.заслонкой,либо сама педаль.
 

diksan_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
20
Авто
Пешеход, но есть недострой в виде VW passat B2 86, полный прив
Город
Безработный. Пригласите на должность продавца авто
Доброго дня Всем С наступившим Новым годом и грядущими праздниками
У меня проблемка тоже со 140 S320
WDB1400321A067995 104 с
трамблером так сказать))

Проблема практически схожая с топикстартером
Обороты плавают независимо от нагрузки но держуться максимально малыми 500-700 по разному.
Менял датчики и температуры и инжектора 4х контактный не помогло.
Жгут моторный новый. Педаль новая.
Приговорили блок управления холостым ходом. Но все дело в том что у меня МКПП. Найти его нереально.
В каком то сервисе сказали что есть какието диоды что управляют холостым ходом.
Может кто нить посоветовать человека хорошего в регионе МСК.
Еще есть такая проблемка на мой взгляд, температура не поднимаеться выше 65-70 градусов по приборке. И дымит гад как будто антифриз в камере сгорание )))
Капиталили мотор тыщь 10-15 назад. Стук присутствовал снизу да и когда скинули голову колечки уже не айс были)) ну и так до кучи клапана и масло колпачки меняли притерли.
 

ЮНИКАРМ

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
7
Авто
W140
Блин ну всё что вы описуете точно было у меня, я допустим мог рулём кртануть на месте и она глохнет, оборыты нем держит.
ВСПОМНИЛ.
Это всё было трамблёрном 104 моторе Короче я опытным путём дошол до комутатора который на левом лонжероне стоит и в него входит трубка с коллектора получется когда я её снимаю и заглушиваю например сверлом подходящего диаметра то машина нормально себя ведёт так я так и ездил пол года а потом поменял мотор тоже 104 только 1997 года уже без трамблёра.
Кстати есть опыт по замене на 140-м мотора с трамблёрного 92г. на электронный 97г. М104, могу поделится если чё.

Ещё у меня мозги остались с моего W140, М104 92г..
 

Рамиль1977

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте! На СТО выдали приговор, что умер коммутатор на Мерседес W140 (S320,300SE). Не завалялся ли у Вас?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.621
Сообщения
659.777
Пользователи
214.877
Новый пользователь
Matvei1983

Мы ВКонтакте

Верх Низ