• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w140 S320 Холостой ход или...?

ShokoladoFF

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток форумчани….
Есть проблема прошу совета подсказок ( что как делать)
В холод такая проблема. Когда заводишь авто очень маленькие обороды холостого хода примерно 5-6 . оборотов (насколько я понимаю при запуске бвигателя они болжны подняться выше 10 при нагреве двигателя опуститься до 9) у меня такая проблема завожу с пол оборота но двигатель дергается видно что ему мало оборотов…. А если вывернуть руль до конца то глохнит. Но спустя некоторое время прям все меняеться, когда двигатель нагреваеться до 70 градусов работает как часики и обороты 9…..
Интересовался у разных мастеров от официоза до очумелых ручек все говорят по разному.
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер…..
Может у кого была такая проблема подскажите расскажите. Заранее спасибо!
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер….
Похоже, что он у тебя уже слетел. Скинь с него разъём и заведись. Почувствуешь разницу, отпишись.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Давно надо было. Неужели тебе там не посоветовали? ;)
Простейший и очевидный эксперимент.
 

prosto braza

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
здравствуйте ,можно спросить что значит адаптировать педаль газа
 

ЮНИКАРМ

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
7
Авто
W140
Доброго времени суток форумчани….
Есть проблема прошу совета подсказок ( что как делать)
В холод такая проблема. Когда заводишь авто очень маленькие обороды холостого хода примерно 5-6 . оборотов (насколько я понимаю при запуске бвигателя они болжны подняться выше 10 при нагреве двигателя опуститься до 9) у меня такая проблема завожу с пол оборота но двигатель дергается видно что ему мало оборотов…. А если вывернуть руль до конца то глохнит. Но спустя некоторое время прям все меняеться, когда двигатель нагреваеться до 70 градусов работает как часики и обороты 9…..
Интересовался у разных мастеров от официоза до очумелых ручек все говорят по разному.
Но большинство мастеров предлогают адаптировать педаль газа…. Но один сказал что сразу слетит расходомер…..
Может у кого была такая проблема подскажите расскажите. Заранее спасибо!
У меня такое было, это датчик температуры ОЖ, стоит на помпе. Когда он глючит то мозги не поймут мотор горячий или холодный и начинает готовить не правильную рабочую смесь, обороты и т.д.
У тебя мотор какого года с трамблёром или без него ?????
 
Последнее редактирование:

Dm9999296

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Всех с Новым Годом!Есть-ли писк в педали газа при вкл. зажигания?Адаптация происходит автоматически при вкл. зажигания на 1 мин.Если писка нет-либо блок упр.заслонкой,либо сама педаль.
 

diksan_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
20
Авто
Пешеход, но есть недострой в виде VW passat B2 86, полный прив
Город
Безработный. Пригласите на должность продавца авто
Доброго дня Всем С наступившим Новым годом и грядущими праздниками
У меня проблемка тоже со 140 S320
WDB1400321A067995 104 с
трамблером так сказать))

Проблема практически схожая с топикстартером
Обороты плавают независимо от нагрузки но держуться максимально малыми 500-700 по разному.
Менял датчики и температуры и инжектора 4х контактный не помогло.
Жгут моторный новый. Педаль новая.
Приговорили блок управления холостым ходом. Но все дело в том что у меня МКПП. Найти его нереально.
В каком то сервисе сказали что есть какието диоды что управляют холостым ходом.
Может кто нить посоветовать человека хорошего в регионе МСК.
Еще есть такая проблемка на мой взгляд, температура не поднимаеться выше 65-70 градусов по приборке. И дымит гад как будто антифриз в камере сгорание )))
Капиталили мотор тыщь 10-15 назад. Стук присутствовал снизу да и когда скинули голову колечки уже не айс были)) ну и так до кучи клапана и масло колпачки меняли притерли.
 

ЮНИКАРМ

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
7
Авто
W140
Блин ну всё что вы описуете точно было у меня, я допустим мог рулём кртануть на месте и она глохнет, оборыты нем держит.
ВСПОМНИЛ.
Это всё было трамблёрном 104 моторе Короче я опытным путём дошол до комутатора который на левом лонжероне стоит и в него входит трубка с коллектора получется когда я её снимаю и заглушиваю например сверлом подходящего диаметра то машина нормально себя ведёт так я так и ездил пол года а потом поменял мотор тоже 104 только 1997 года уже без трамблёра.
Кстати есть опыт по замене на 140-м мотора с трамблёрного 92г. на электронный 97г. М104, могу поделится если чё.

Ещё у меня мозги остались с моего W140, М104 92г..
 

Рамиль1977

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте! На СТО выдали приговор, что умер коммутатор на Мерседес W140 (S320,300SE). Не завалялся ли у Вас?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ