• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W163 - как внедорожник

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Кт он всё-таки?
Голимый паркетник или полу(недо)внедорожник?
Уж понятно, что не полноценный говноход :)
У кого какие опыты или знания в этой части есть?
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
294
Город
Автозапчасти
(Возможно, что сейчас меня будут бить, но я всё равно скажу)
Всё, у чего нет рамы и мостов - паркетники. Баловство одно. :geek:
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
У 163 рама как раз есть. А насчет мостов может они и нужны на внедорожнике, Low Range помоему нужнее. Короче из своего опыта владения двумя 163 могу сказать, что при определенных навыках вполне нормальный внедорожник. 164 в базе без офф-роуд пакета явно проигрывает 163 в базе. Хотя если честно то и 463 не особо уж великий внедорожник для наших болот. Гелик без спец подготовки - больше экспидиционная машина, максимум для австрийских гор, но ни как не для русской хляби.
 

Тигра

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Вполне отличный паркетник)))) В городских условия прекрасен))) По говну не покататься особо, но если что - можно попытаться))) впринципе Low Range очень хороший помощник))) в снегу закопались специально, потом его врубили и выползли))) чего же больше??)))
 

alzz

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
нормально все у него. не парься
 

777ryazanov

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
163 это чисто паркетник в эту зиму утонул в снегу и никакой Low Range не помог! А самое обидное, что вокруг меня какая то старенькая Ауди 80 полноприводная покаталась, посмеялась и поехала дальше! Чесно говоря было очень неприятно!!! :)
 

GERMAN-MASTER

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Из своего опыта скажу вам.

Он превосходен, он практичен и он относится к классу Джипов, Внедорожников.
Паркетники в обычном песке застревают, а он и по грязи и по воде, горам, спускам, и всяким там захолустям. На собственном опыте говорю.

Чем дальше едешь на Джипе, тем Дольше идти за Трактором!
 

Hare

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
44
Авто
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Город
Немецкое упаковочное оборудование
Не далее как вчера в очередной раз убедился в том, что W163 очень даже неплохой внедорожник. Поехал я вчера на рыбалку. Совсем рядом с домом, но около 2 км по глиняной грунтовке. Спуск к пруду - около 300 м пологая горка. Пока сидел, пошел дождь. Я сначала не стал дергаться, тучи были небольшие. Но дождь и не думал прекращаться, более того все усиливался.Все небо обложило. Колеса у меня - DUNLOP, которые менять хотел еще прошлым летом. Но езжу на машине не очень много, и поэтому все никак не собирусь. Короче говоря, резина - почти "слики" (все индикаторы уже давно на верху).

Просидел я под дождем около трех часов. Сначала рассчитывал, что дождь кончится, а потом уже "спешить поздно было". Когда собрался домой, позвал с собой деда, с которым познакомился там же, на пруду. Дед - всю жизнь за баранкой. Работал и в Сибири и еще где-то. Так вот. Сели мы в машину, я сразу включил понижайку и отключил ESP. Поехали в гору. Но тут пол-беды - ехать можно было не по глине, а захватывая траву слева, а правыми колесами между глиняными колеями. Верхнюю треть горы слева появилась канава и "от греха" пришлось вернуться в колею. Скорость уже была набрана и метров сто ехал "в натяг" с редкими пробуксовками. В конце горы жуткие колдобины и там машину пару раз бросило. Пришлось даже остановиться, чтобы не улететь в березу. Затем снова тронулся и так и ехал по колее (ощущения были такие, что просто "плыл"). Руля машина практически не слушалась, или, вернее, слушалась, но как бы "вчера". Сцепление лысой резины с мокрой глиной (а сверху еще лил такой "не хилый" дождь) = 0. Но он греб и греб. Где-то метров за 500 до асфальта нужно было переехать на параллельную дорогу. Да и на переезде колдобины глубиной сантиметров 15. Вот тут он сначала спасовал. Сразу налево из колеи вырваться не смог. Пришлось сначала повернуть направо (правая сторона колеи почти не разбита). И потом уже задним ходом пересечь по 90 градусов дорогу, по которой мы ехали и промежуток между двумя дорогами. Подпрыгнул он на колдобинах - "будь здоров". Я грешным делом подумал, колеса отвалятся. Но проскочил с первого раза. Дед всю дорогу сидел "прифигевший". Только повторял "Вот это танк!". Он видел, на какой резине мы едем, и дорог таких он в своей жизни насмотрелся. Последним испытанием стал выезд на асфальт - горка метра полтора высотой, очень крутая. А перед ней еще и яма сантиметров 40-50 шириной. Дед, когда ее увидел, сказал "Ну вот и песец, приехали!". Но не тут-то было. Я заехал в яму нее под небольшим углом и дальше на горку. МЛ-ка, когда передком за асфальт зацепилась выехала, как по сухому. Только 4ETS на секунду хрустнула. Дед был просто в восторге. Я ему всю оставшуюся дорогу рассказывал, что ML - это вообще не внедорожник, а просто городская машина повышенной проходимости. А вот если бы это был G, то...

Я и раньше в "говнах" бывал, но там была не глина, зато глубже и дольше. Я 2-3 раза в год езжу в Нижегородскую губернию на охоту. Вот до "базы" обычно своим ходом добираюсь. Но и резина тогда посвежее была, хоть все равно - шоссейка.

А вот по поводу зимы - не согласен. Уменя колеса Hakka 5 в размере W164 (235/65 R17). Так вот, как бы я прошедшей зимой над ним не издевался, он всегда вел себя "на высшшем уровне". До ML у меня был Pajero II со всеми возможными блокировками (межос, зад, самоблок спереди). Так вот на нем я гораздо быстрее в снег зарывался, чем на ML.

Меня вообще поражает способность ML сохранять подвижность в любой ситуации. Причем зимнюю разницу между ML и Pajero я понял. Колеса Pajero, будучи заблокированными гребут, и работают, как фреза. Поэтому машина и зарывается быстрее. А тут электроника пресекает любые пробуксовки "на корню", передавая весь момент на любое колесо, имеющее максимальное сцепление. Вот, думаю, на глине вчера с блокировками было бы повеселее. Хотя, была бы нормальная резина, и так проблем не было бы.

P.S. А еще вчера заметил, что машина после этих 2 км осталась практически чистая. Если бы ехал на Pajero, был бы грязный по крышу. Пришлось бы стекла от слоя глины очищать. Видно тоже отсутствие пробуксовок сказалось...​
 

big_andre

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Прочитал внимательно....
Из личного опыта- каждое слово, это правда!!!!
Не было места, куда бы не заехал и не выехал обратно данный авто!
Вот только жалко бывает так насиловать его;-)
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
моя история апреля месяца. Поездка на рыбалку,при прохождении леса,естественно по лесной дороге но окювеченной дачниками или лесниками,из-за обилия талых вод,"подломилась" кромка дороги вдоль кювета,и машина просто "упала" на раму( за какую-то секунду).Правая пассажирская дверь не открывалась т.к. грязь не давала. По колёсам : переднее правое в грязи без дна от фары ( по самую фару)до стойки двери. Заднее правое в грязи по самый бампер. Заднее правое почти в воздухе( ну так .. только покрытие царапает.На твёрдой почве только переднее левое колесо.
Думал пора бежать за трактором.... но взяли лопатки подкопали правую сторону: убрали нанос (от первой неудачной попытки выбраться без понижайки) и сделали небольшую колею.
Включил понижайку и отключил ESP. и на задней скорости машина вышла...... Все были в ауте.Я реально сидел на раме,на дороге остался след от неё.Как она выбралась ??? Но меня это порадовало.Кстати яма от переднего правого колеса в этом кювете до сих пор не затянулась, такой глубины была.Неплохо гребёт машинка. У меня 270 CDI- забыл сказать
 

digicat

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Жутко тяжёлое корыто (2100 кг). Не дай боже ездить по снегу глубиной болше и равно клиренсу. Как заехал, так и выезжай (задом). Руль чуть-чуть повернул и твой собственный ABS/ESP/ETS (у меня не выключаются) закопает тебя на веки вечные. Закапывается элементарно, провернулос одно колесо, а потом второе и лёг на днище. Хоть включай, хоть выключай блокировку мостов. Два раза я садился зимой 2010 года. Когда валил снег и снегоуборочная машина пару суток не заезжала на мою улицу. Пока накатываешь себе дорогу всё замечательно, но когда эту накатку подтопило весной, то ещё одни неприятности. Это была вторая моя посадка. А садился я с такими же великими представлениями о данной машине, какое имеют писавшие выше господа. Теперь очень осторожен! И самое неприятное, что выкарабкиваться на автомат коробке из тины специалисты крайне не рекомендуют. Умереть может. Я так думаю, что описанная беда имеет место быть не только в снежной засаде, но и грязевой, от которой бог меня миловал.
И самая навороченная резина не поможет, когда вы лежите на дне. По рыхлому снегу плохо держит прямолиненйость движения и ещё хуже, если под снегом застывшая земля уже имеет колею. Не удержал машину по прямой - молитесь, чтобы там, куда ушло колесо нет засады. Лечь можно и бочком. Пару колёс не вынут машину. Раскопают ямы пугающих размеров, но это только отдалит вас от избавления из плена. Сами немцы ML класс позиционируют как ВСЕедорожник, это не есть ВНЕдорожник. Подозреваю, что это проблема всех "джипов". Пока колёса имеют сцепление всё хорошо. Как только потеряли сцепление - толпа крепких ребят не вытолкают.
Короче, требуются методы вождения ровно такие же как и у всех гороских машин (не выпендриваться). Давление на квадратный сантиметр грунта тот же. Разве что по обочине пробки объезжать есть чуть больше приоритет. :D
Стаж на ML-320 - 1.5 года
 
Последнее редактирование:

Ai1dRo0kNotBot

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
пока нет
Город
Работа не волк
Я бы указывал ещё свой стаж вождения, когда истории такие описываются. Из опыта знаю, что пока ты "новичок" то засадить можно _Всё что угодно_, даже трактор гусеничный (но тут талант нужен :) ). К счастью сам намертво садился только один раз, но это было на легковушке.
 

bosy047

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
а я тоже себе Емелю взял.классный!...есть у меня еще Аудюшка и (не поверите) Ока! чего спорить о проходимости??? чего хотели то и купили...гавномес-вездеход-трактор-....а один вон вообще зовет Марсоход))) я Оку под деревом могу поставить или между великов- и че теперь МЛ опять непроходит?...говорю же классный он!супер машина! :)
 

case13

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
Авто
ML 270 cdi, 2003г.в., АЗЛК 2141-2, 1993г.в.
казахская степь. "пухляк"( очень мелкий песок, летучий и вязкий), глубина- по днище. аж слышно-черпает. на скорости влетел-так же и выгреб. потом специально вкопался, благо рядом свой патрол с лебедкой! включил ЛОУ РЭЙНДЖ, коробу на 2ю(типтроник всяко), он поворчал секунды 3-4, подпрыгнул на 10-15см, и погреб! прогреб метров 300, там переключил режим на D, и ..... патрол обиделся!)) он туды лезть боялся))) в общем, я понял- у мну ВНЕДОРОЖНИК!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.475
Пользователи
209.434
Новый пользователь
Vosnyk97

Мы ВКонтакте

Верх Низ