• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W164, ML350 Рестайл - проблема с температурой в салоне.

Zipel

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
MB ML350, W164, 2009 рестайлинг.
W164, ML350 (рестайл (не GE)), VIN: WDC1641861A458903

Доброй ночи,

Симптомы следующие:

Лето: При температуре воздуха за бортом выше 22 в режиме Auto начинает глючить охлаждение. В течении минут 10 движения слышно как скачут обороты какой-то из систем, но при этом воздух в салоне не охлаждается. Потом (судя по всему с достижением двигателем определённой температуры) слышно как обороты стабилизируются и кондиционер начинает работать. Но как только температура доходит до заданной - охлаждение выключается, окна начинают потихоньку запотевать и опять 25... Через какое-то время движения опять начинает работать и так по кругу. Ездил в два сервиса (Автофорум, Юнит), в одном сказали что всё работает нормально, в другом я настоял на полной диагностике системы (к слову они ничего не нашли) и смене хладагента (просто заставил) - результата не получил. Дополнительная проблема заключается в том, что в гаражных условиях и в условиях нормально охлаждающихся автосервисов проблема не проявляется. Только при выезде из гаража и темпмературе на улице выше определённой.

Зима: Машина как то не очень хорошо прогреваеться... Нет, если выставить всё на максимум - то "ташкент" и довольно быстро. Но вот в режиме AUTO можно стучать зубами при температуре за бортом минус 10-15 довольно долго. Иногда до работы доезжаю (минут 20) и температура становиться комфортной только к концу поездки.

Зима/Лето: Ступенчатый кнопочный регулятор скорости вентилятора (в ручном режиме) на слух работает одинаково на 2-3-4 скоростях. На 5 (самой верхней) шумит громко и отчетливо, а вот разницы между 1,2,3 и 4-ой на слух почти не слышно. 5-ая колоссально громче и сильнее дует.

Что делать? К кому бежать? Место обитания - Москва, Центр. Подскажите в чём может быть проблема и контору где ответственно отнесутся к данной проблеме и не будут впустую тратить моё время и деньги.

Спасибо!
 
Привет! У меня не регулируеца температура воздуха в салоне на понижение идёт а на повышени нет
 
Топик стартеру - фильтр салонный давно меняли?
 
W164, ML350 (рестайл (не GE)), VIN: WDC1641861A458903

Доброй ночи,

Симптомы следующие:

Лето: При температуре воздуха за бортом выше 22 в режиме Auto начинает глючить охлаждение. В течении минут 10 движения слышно как скачут обороты какой-то из систем, но при этом воздух в салоне не охлаждается. Потом (судя по всему с достижением двигателем определённой температуры) слышно как обороты стабилизируются и кондиционер начинает работать. Но как только температура доходит до заданной - охлаждение выключается, окна начинают потихоньку запотевать и опять 25... Через какое-то время движения опять начинает работать и так по кругу. Ездил в два сервиса (Автофорум, Юнит), в одном сказали что всё работает нормально, в другом я настоял на полной диагностике системы (к слову они ничего не нашли) и смене хладагента (просто заставил) - результата не получил. Дополнительная проблема заключается в том, что в гаражных условиях и в условиях нормально охлаждающихся автосервисов проблема не проявляется. Только при выезде из гаража и темпмературе на улице выше определённой.

Зима: Машина как то не очень хорошо прогреваеться... Нет, если выставить всё на максимум - то "ташкент" и довольно быстро. Но вот в режиме AUTO можно стучать зубами при температуре за бортом минус 10-15 довольно долго. Иногда до работы доезжаю (минут 20) и температура становиться комфортной только к концу поездки.

Зима/Лето: Ступенчатый кнопочный регулятор скорости вентилятора (в ручном режиме) на слух работает одинаково на 2-3-4 скоростях. На 5 (самой верхней) шумит громко и отчетливо, а вот разницы между 1,2,3 и 4-ой на слух почти не слышно. 5-ая колоссально громче и сильнее дует.

Что делать? К кому бежать? Место обитания - Москва, Центр. Подскажите в чём может быть проблема и контору где ответственно отнесутся к данной проблеме и не будут впустую тратить моё время и деньги.

Спасибо!


Подскажите,как решили проблему,у меня почти тоже самое...
 
Подскажите,как решили проблему,у меня почти тоже самое...

1. Замениь термостат.
2. Стардиагнозом (!) провести программирование блока климат-контроля.
3. Стардиагнозом (!) провести калибровку открытия/закрытия воздушных заслонок.
 
Привет! У меня не регулируеца температура воздуха в салоне на понижение идёт а на повышени нет

1. Программирование блока климат-контроля. За контактами в личку. Если понадобится...
 
Последнее редактирование:
Всем Доброго вечерочка!!! Приношу извинения за вопрос, который как мне кажется разместил не в той теме. Но более подходящей темы я не нашёл! И так: ML W164, 7го года. Климат двухзонный. Ставлю температуру на минимум и включаю Кондей-всё холодит, работает исправно, жалоб вроде не имею. Так же все заслонки печки меняют положения согласно заданной температуре. Ставлю температуру минимум, включаю кандей и еду. Через некоторое время выключаю кандей а температура стоит на минимуме, и буквально через какое то время 1мин может 2мин работы, начинает в салоне пахнуть влагой и все воздухозаборники становятся влажными!Всю систему перевернул; теплообменник раза 4 промывал, фильтра и менял и без них пробовал, дренажные каналы везде чистые, всё капает и сливается. Может что то я упустил? Может кто поможет с решением проблемы? За спасибо или за финансы!!! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу