• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W166 2014 г. Кислородный датчик или блок управления двигателем

  • Автор темы Автор темы kirik36
  • Дата начала Дата начала

kirik36

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом.
ML 300, 4 Matic, бензин. В дороге пришлось аварийно заменить свечи (машина затроила, ошибка: множественные пропуски зажигания 1,2,5 цилиндров). Ближайшие официалы были заняты поэтому свечи поменял в простом автосервисе. Свечи родные.
Но только выехал с сервиса, сразу же загорелся чек с ошибкой кислородного датчика перед катализатором: Р223785 Контакт тока прокачки кислородного датчика 1 имеет электрическую неисправность или обрыв. Присутствует сигнал выше допустимого значения. Все остальные действия делал у официалов: датчик заменил на оригинальный - не помогло, поменял местами - ошибка там же. Проводку прозвонили - целая. Причем после сброса ошибки доехать можно хоть до Китая, но только передергиваешь зажигание, чек загорается тут же.
Дальнейшая диагностика в моем присутствии так же у официалов на протяжении 5 часов: анализ работы датчиков on-line, проверка дымогенератором, обратная тяга - ничего. Оба датчика выкрутили - синхронно показали ошибку, но уже на неправильное приготовление смеси. В итоге приговор - неисправность блока управления двигателем.
Из нештатного оборудования установлена охрана Цезарь, не работает.
Может будут у кого какие мысли
 
Добрый день!
Проблему в итоге решили? Столкнулись с тем же самым.

Проблема решилась ремонтом блока управления двигателем, заменой драйвера, управляющим подогревом зондов. Ошибки по подогреву зондов ушли, но появились проблемы с медленной работой датчика кислорода. Похоже с момента первой замены свечей поджарилась катушка зажигания, опять всплыли пропуски зажигания.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу