• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W166 оригинальный биксенон.

mb-ml

Пользователь
Сообщения
512
Реакции
1
W166 дизель 2012 (америка) оригинальный биксенон.

Всем привет.
МЛ w166, стоят галогеновые фары, хочу поставить оригинальный биксенон с ресничками. Подскажите номера деталек и есть ли проблемы с установкой? поделитесь опытом?


P.S. Администрация, создайте раздел по 166! :D
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
МЛ w166, стоят галогеновые фары, хочу поставить оригинальный биксенон с ресничками. Подскажите номера деталек и есть ли проблемы с установкой? поделитесь опытом?


P.S. Администрация, создайте раздел по 166! :grin:
 
Всем привет.
МЛ w166, стоят галогеновые фары, хочу поставить оригинальный биксенон с ресничками. Подскажите номера деталек и есть ли проблемы с установкой? поделитесь опытом?


P.S. Администрация, создайте раздел по 166! :D
мы делаем такие работы...основная проблема в правильном кодировании блоков, мало кто умеет это делать...нужны фары, блоки,провода...если машина на пружинах, то можно поставить датчики уровня подвески...
 
Всем привет.
МЛ w166, стоят галогеновые фары, хочу поставить оригинальный биксенон с ресничками. Подскажите номера деталек и есть ли проблемы с установкой? поделитесь опытом?


P.S. Администрация, создайте раздел по 166! :D
Сделать можно все. Номера просто так Вам вряд ли кто даст. Работа достаточно уникальная и не многие её делают, а если делают то комплексом.

Вам только фары надо поменять? задние фонари устраивают (красные поворотники)?
 
не знаю как с би-ксеноном на W166 лично я помню заморачивался с переходом на би-ксенон на А-классе W169, для супруги что в итоге:
для переделке мне бы понадобилось:
1. Фары - 2шт. по 37 т.р. каждая
2. Блоки управления (которые непосредственно на фаре) - 2шт. по15 т.р. каждый
3. Регуляторы положения (ставятся на подвеску) - 2шт. по 6 т.р.
4. Проводка от регуляторов до блоков - заказывается по VIN либо колхозится
5. блок управления электроосвещением, так называемые SAM - 1 шт. порядка 20 т.р.+ его пере прошивка
6. Работа электрика по "перепиновке" фарных разъемов и танец с бубном с блоком предохранителей.
Думаю не сложно подсчитать во что это выходит. :)
Есть второй вариант: покупка машины "донора" более богаче комплектации и.. ну это совсем другая история и больше подходит не для России
P.S. не объясните вы потом при продаже потенциальному покупателю свое стремление к эстетическому совершенству. Удачи.
 
не знаю как с би-ксеноном на W166 лично я помню заморачивался с переходом на би-ксенон на А-классе W169, для супруги что в итоге:
для переделке мне бы понадобилось:
1. Фары - 2шт. по 37 т.р. каждая
2. Блоки управления (которые непосредственно на фаре) - 2шт. по15 т.р. каждый
3. Регуляторы положения (ставятся на подвеску) - 2шт. по 6 т.р.
4. Проводка от регуляторов до блоков - заказывается по VIN либо колхозится
5. блок управления электроосвещением, так называемые SAM - 1 шт. порядка 20 т.р.+ его пере прошивка
6. Работа электрика по "перепиновке" фарных разъемов и танец с бубном с блоком предохранителей.
Думаю не сложно подсчитать во что это выходит. :)
Есть второй вариант: покупка машины "донора" более богаче комплектации и.. ну это совсем другая история и больше подходит не для России
P.S. не объясните вы потом при продаже потенциальному покупателю свое стремление к эстетическому совершенству. Удачи.
Уже все сделал, SAM не меняли, самая большая засада была в заставить их работать как положено.
P.S. Все сделали у партнеров клуба в антрибе. :)
По деньгам не дешево но оно того стоило :D Все равно машина вышла дешевле чем пригнал бы из германии или купил тут.
 
Всем привет.
МЛ w166, стоят галогеновые фары, хочу поставить оригинальный биксенон с ресничками. Подскажите номера деталек и есть ли проблемы с установкой? поделитесь опытом?


P.S. Администрация, создайте раздел по 166! :grin:

Здравствуйте, можете подсказать на сколько сложно поставить заводские фары с ксеноном на w166 не подключая адаптивность? Только установить фары на место заводских. Есть 2 фары в сборе, но заморачиваться особо не хочется ) что для этого нужно кроме фар? Нужно ли перепрошивать? Будет ли работать датчик света и как будет работать дальний свет? Заранее спасибо.
 
Здравствуйте, можете подсказать на сколько сложно поставить заводские фары с ксеноном на w166 не подключая адаптивность? Только установить фары на место заводских. Есть 2 фары в сборе, но заморачиваться особо не хочется ) что для этого нужно кроме фар? Нужно ли перепрошивать? Будет ли работать датчик света и как будет работать дальний свет? Заранее спасибо.
Поставить то просто, а вот подключить и прописать геморойно...Нужны фары, несколько блоков, разъёмы и провода...
 
Поставить то просто, а вот подключить и прописать геморойно...Нужны фары, несколько блоков, разъёмы и провода...

Здравствуйте, просто есть возможность приобрести относительно не дорого 2 фары из штатов, видимо продают с разбитой машины, проводов нет, но все внутренности фары на месте (блоки, ксеноны) вот думал спрость у знатоков на сколько это сложно без заморачивания на адаптивности, просто нравиться внешний вид и за одно ксеноны, но судя по вашему ответу не все так просто ) можете более подробно сказать что необходимо помимо фар с блоками внутри и проводов для корректной работы без подключения адаптивности? Заранее спасибо.
 
Забыл указать vin:4jgda5hb0ca043264
 
Здравствуйте, просто есть возможность приобрести относительно не дорого 2 фары из штатов, видимо продают с разбитой машины, проводов нет, но все внутренности фары на месте (блоки, ксеноны) вот думал спрость у знатоков на сколько это сложно без заморачивания на адаптивности, просто нравиться внешний вид и за одно ксеноны, но судя по вашему ответу не все так просто ) можете более подробно сказать что необходимо помимо фар с блоками внутри и проводов для корректной работы без подключения адаптивности? Заранее спасибо.
...должно быть на фарах по 2 блока (на Б\У фарах не должно быть блоков, так как они прописаны и остаются на машине при замене фар) и в машину дополнительный блок...все блоки нужно прописать...сложность в том что прописать можно только специальной программой...
 
Все сделали у партнеров клуба в антрибе. :)
По деньгам не дешево но оно того стоило :D Все равно машина вышла дешевле чем пригнал бы из германии или купил тут.[/QUOTE]

Только низкий поклон и уважение Вам!
 
Все сделали у партнеров клуба в антрибе. :)
По деньгам не дешево но оно того стоило :D Все равно машина вышла дешевле чем пригнал бы из германии или купил тут.

Только низкий поклон и уважение Вам![/QUOTE]

Здравствуйте.

Т.е. у вас были фары, без ресничек, вы поставили с ресничками?
Скажите, корректно ли все работает?
Сколько заняло времени?
Цена вопроса?
 
Только низкий поклон и уважение Вам!

Здравствуйте.

Т.е. у вас были фары, без ресничек, вы поставили с ресничками?
Скажите, корректно ли все работает?
Сколько заняло времени?
Цена вопроса?[/QUOTE]

Тоже интересна тема
 
Здравствуйте, уважаемые гуру подскажите, я так понял что помимо сложностей с кодированием блоков, жгутов оригинальных для перехода с галогеновых фар на ксенон нету в природе. Придется "колхозить" протягивать недостающие провода и разъемы ?
 
Здравствуйте, уважаемые гуру подскажите, я так понял что помимо сложностей с кодированием блоков, жгутов оригинальных для перехода с галогеновых фар на ксенон нету в природе. Придется "колхозить" протягивать недостающие провода и разъемы ?
В чем колхоз ?
Там все штатно устанавливается и доустанавливается.
 
В чем колхоз ?
Там все штатно устанавливается и доустанавливается.
Ну фары поменять механически- это штатно, блок регулировки угла наклона установить- это штатно, программировать блоки- это штатно, а дальше начинается самое интересное, если я не ошибаюсь, проводки штатной для дооснащения не существует, вот и придется тянуть дополнительные проводки, это и есть колхоз
 
Ну фары поменять механически- это штатно, блок регулировки угла наклона установить- это штатно, программировать блоки- это штатно, а дальше начинается самое интересное, если я не ошибаюсь, проводки штатной для дооснащения не существует, вот и придется тянуть дополнительные проводки, это и есть колхоз
Это все делается штатно, штатной проводкой, в штатных местах. Никакого колхоза!
Хотя кому что нужно... Можно ведь и проводку камеру проложить по потолку и примотать все скотчем, это больше к вопросу о стоимости услуг.
 
Это все делается штатно, штатной проводкой, в штатных местах. Никакого колхоза!
Хотя кому что нужно... Можно ведь и проводку камеру проложить по потолку и примотать все скотчем, это больше к вопросу о стоимости услуг.

Это забавно, проводка под капотом на 166 кузов на экзисте стоит 196 т. наших денег, не думаю что кто то согласится менять проводку за эти деньги... проще ведь приколхозить несколько проводов
 
Это забавно, проводка под капотом на 166 кузов на экзисте стоит 196 т. наших денег, не думаю что кто то согласится менять проводку за эти деньги... проще ведь приколхозить несколько проводов
Забавно пользоваться экзистом, в тем более не понимаю что конкретно нужно...
Никакой проводки за 195т.р. не нужно....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу