• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W168 1.4 At очень странная проблема

  • Автор темы Автор темы Siever
  • Дата начала Дата начала

Siever

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет, началось все замены венца, думали стартер, оказался венец... Хех.. Едва нашли, заменили, 2 дня с машиной все было норм, и тут вдруг, при наборе оборотов больше 3тыс начинает жудко троить, но если заглушить и завести снова, все нормально, снова же, до того как не надавить немного на газ, диагностика показала пропуски зажигания в цилиндрах 2 и 3, заменили свечи, подкидывали 3 модуля зажигания меняли 3 или 4 датчика колена, распредвала, лямбды, форсунки мыли и даже меня местами, всеравно 2 и 3 цилиндр, давление топливной 3.5-3.6 стабильно... А и больше 4 тыс оборотов даже на ходу не развивает...
А вчера так вообще прикол увидили, пока машина была на подъёмник, завёл и оборотов больше 4к развивала, и минут 5 газовалошибок не было, лишь опустили на землю, я педаль до упора, и сразу же начало трясти, с ошибками в цилиндрах...
А да, проводку тоже прозванивал... Все хорошо.... Компрессия в цилиндрах 9.5-10
И вот не знаю что дальше с ней делать
 
думаю что все стандартно.
при замене маховика, аналогично так же как и при замене датчика коленвала необходимо сбросить адаптации датчика коленвала, или выполнить инициализицию блока управления двигателем до первоначального состояния.
 
думаю что все стандартно.
при замене маховика, аналогично так же как и при замене датчика коленвала необходимо сбросить адаптации датчика коленвала
Даже не думал что такое может быть у этой машины... 1999 год...
А как сделать это? Только лишь через стар?
 
не может быть, а именно так и есть, старом делается
 
Я просто в ажуре если это так... 2 недели нервов и езды туда назад... Вечером поеду к диагносту...огромное спасибо...
уж поверьте, не вы один, это стандартная ситуация..
главное что бы диагност понимал что именно нужно сделать, я не помню уже чем читается ваша машина ННТ или DAS, в DAS обычно ни у кого проблем не возникает с поиском нужного пункта меню, а вот в HHT некоторые не могут его найти.
 
уж поверьте, не вы один, это стандартная ситуация..
главное что бы диагност понимал что именно нужно сделать, я не помню уже чем читается ваша машина ННТ или DAS, в DAS обычно ни у кого проблем не возникает с поиском нужного пункта меню, а вот в HHT некоторые не могут его найти.
А вв частично поймите меня, 2 недели мук, меняли все что только можно. Повезло хоть запчасти давали без денег и мог вернуть... А тут может быть в такой отномильной мелочи проблема... Я в полном ажуре.. Вечером буду в диагноста...хех
 
Всем привет, началось все замены венца, думали стартер, оказался венец... Хех.. Едва нашли, заменили, 2 дня с машиной все было норм, и тут вдруг, при наборе оборотов больше 3тыс начинает жудко троить, но если заглушить и завести снова, все нормально, снова же, до того как не надавить немного на газ, диагностика показала пропуски зажигания в цилиндрах 2 и 3, заменили свечи, подкидывали 3 модуля зажигания меняли 3 или 4 датчика колена, распредвала, лямбды, форсунки мыли и даже меня местами, всеравно 2 и 3 цилиндр, давление топливной 3.5-3.6 стабильно... А и больше 4 тыс оборотов даже на ходу не развивает...
А вчера так вообще прикол увидили, пока машина была на подъёмник, завёл и оборотов больше 4к развивала, и минут 5 газовалошибок не было, лишь опустили на землю, я педаль до упора, и сразу же начало трясти, с ошибками в цилиндрах...
А да, проводку тоже прозванивал... Все хорошо.... Компрессия в цилиндрах 9.5-10
И вот не знаю что дальше с ней делать
[/QUOTE
 
До замены венца , были такие проблемы? Вы проверяли количество зубьев на венце .???
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу