Добрый день,
Решил попробывать продиагностировать W201 с Pierburg 2EE с помощью колодки диагностики как написано в посте
http://mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
http://w201club.com/forum/index.php?sh...=26943&st=0
показания между 2 и 3 контактом
используя рассчёт
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
Uакк=13,57
Uмультиметра=9,5
получается код ошибки 24 -> Неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код. Аналогично коду 10%
вся история связанна с тем, что я хотел отрегулировать CO по показаниям колодка диагностики, т.к. катализатор у меня вырезан и я не знаю какое CO должно быть.
Подскажите пожалуйста что необходимо сделать при коде ошибки 24 ? Как я понимаю это очень бедная смесь.
А если посмотреть вот этот пост http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=30294&view=findpost&p=635080 то и посчитать по формуле 100- (Vдиаг/Vакб)Х100 то получается 30, т.е. неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
где правда ?? помогите разобраться
Модель 190 (W201)
Модификация 2.0 (201.023)
Модель двигателя M102.924
Номер двигателя 102.924 10 035233
Решил попробывать продиагностировать W201 с Pierburg 2EE с помощью колодки диагностики как написано в посте
http://mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
http://w201club.com/forum/index.php?sh...=26943&st=0
показания между 2 и 3 контактом
используя рассчёт
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
Uакк=13,57
Uмультиметра=9,5
получается код ошибки 24 -> Неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код. Аналогично коду 10%
вся история связанна с тем, что я хотел отрегулировать CO по показаниям колодка диагностики, т.к. катализатор у меня вырезан и я не знаю какое CO должно быть.
Подскажите пожалуйста что необходимо сделать при коде ошибки 24 ? Как я понимаю это очень бедная смесь.
А если посмотреть вот этот пост http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=30294&view=findpost&p=635080 то и посчитать по формуле 100- (Vдиаг/Vакб)Х100 то получается 30, т.е. неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
где правда ?? помогите разобраться
Модель 190 (W201)
Модификация 2.0 (201.023)
Модель двигателя M102.924
Номер двигателя 102.924 10 035233
Последнее редактирование: