arielgrant
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Народ, помогите пожалуйста, у кого может быть был опыт такой..
Поменял радиатор, проехался километр, все нормально. Проверил уровень дикстрона, оказался минимальным. Купил дикстрон, залил 2 литра до уровня. Но оказался дикстрон 3 вместо 2го. слил через радиаторный шланг (выпускной), залил нормальный дикстрон 2. Завел, но АКПП вообще не реагирует (не одна передача).
Если включить заднюю и подождать пару минут, то начинает схватывать.
Дикстрон коричневый. Я бы подумал на фрикционы, но что-то не хочется верить в совпадения.. имено после смены радиатора бах и умерла коробка...
Может быть есть у кого мысли? Буду очень признателен!
Поменял радиатор, проехался километр, все нормально. Проверил уровень дикстрона, оказался минимальным. Купил дикстрон, залил 2 литра до уровня. Но оказался дикстрон 3 вместо 2го. слил через радиаторный шланг (выпускной), залил нормальный дикстрон 2. Завел, но АКПП вообще не реагирует (не одна передача).
Если включить заднюю и подождать пару минут, то начинает схватывать.
Дикстрон коричневый. Я бы подумал на фрикционы, но что-то не хочется верить в совпадения.. имено после смены радиатора бах и умерла коробка...
Может быть есть у кого мысли? Буду очень признателен!