Пожалуйста помогите с проблемой...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.
Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.
Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".
Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...
Все случилась после замены подвески.
На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.
Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.
Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".
Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...
Все случилась после замены подвески.
На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...