Добрый день!!!
Имеется MB W203T C220CDI 2002г.в. (WDB2032061F358687 4)
В данном авто установлена система регулировки уровня клиренса код SA480 (гидроподкачка). Она не работает! Да еще и издает не приятный стук от амортизаторов при проезде ямок, торможении. Вот собственно и хочу попытаться найти причину не работоспособности?
Может если заработает система и наполнятся амортизаторы они и перестанут стучать. Хотя система сама мне особо и не нужна, но приятно, же ведь будет)), в общем, сильно беспокоит только стук.
Может попробовать смазать под защитным кожухом амортизатора (пыльником) или закачать шприцем туда маслеца?
С чего и как начать поиски (проверка насоса, т.н. краника, может просто, как-то отключена система, преды, др….)?
Если ремонт будет бесполезен, ну или будет выходить очень дорого, буду ставить обычные аморты. Опять же с чем я столкнусь? 1)Купить амморты 2)Установить все ли подойдет? 3) Как заглушить систему (отключить от нее аммортизаторы и прочее…), ведь у нее один бачек жидкости с гидрочем? Надо ли будет менять пружины, проставки, что-еще, делать развал, какие еще нюансы?
Заранее благодарен!!!
Имеется MB W203T C220CDI 2002г.в. (WDB2032061F358687 4)
В данном авто установлена система регулировки уровня клиренса код SA480 (гидроподкачка). Она не работает! Да еще и издает не приятный стук от амортизаторов при проезде ямок, торможении. Вот собственно и хочу попытаться найти причину не работоспособности?
Может если заработает система и наполнятся амортизаторы они и перестанут стучать. Хотя система сама мне особо и не нужна, но приятно, же ведь будет)), в общем, сильно беспокоит только стук.
Может попробовать смазать под защитным кожухом амортизатора (пыльником) или закачать шприцем туда маслеца?
С чего и как начать поиски (проверка насоса, т.н. краника, может просто, как-то отключена система, преды, др….)?
Если ремонт будет бесполезен, ну или будет выходить очень дорого, буду ставить обычные аморты. Опять же с чем я столкнусь? 1)Купить амморты 2)Установить все ли подойдет? 3) Как заглушить систему (отключить от нее аммортизаторы и прочее…), ведь у нее один бачек жидкости с гидрочем? Надо ли будет менять пружины, проставки, что-еще, делать развал, какие еще нюансы?
Заранее благодарен!!!
Последнее редактирование: