1.Прогреваешь АКПП,
2.Откручиваешь крышку сливную.
3.Сливаешь,сколько выйдет.
4.Снимаешь поддон.
5.Меняешь фильтр.
6.Моешь поддон АКПП.
7.С новой прокладкой ставишь поддон.
Замерь сколько масла слилось!!
Далее...
8.Снимаешь с АКПП трубку подачи масла и в ёмкость мерную.
9.Напарник заводит машину,на паркинге.
10.С трубки пойдет масло,примерно слей литр.
11.Напарник глушит машину.
12. Заливаешь этот литр,нового масла в заливную трубку АКПП.
И так далее,как только из трубки пойдет чистое масло,операция закончена. Самое главное,сколько слил столько и залей. Только невздумай сразу слить все ! По литру,полтора. Вообщем там новое,выдавливает старое масло,оно не перемешивается. Вот только про передачи я не помню,Толи на паркинге надо все делать,Толи на разных передачах ( Стоя на месте естественно))) Может,кто подскажет.