• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 220d дергается на холодную

  • Автор темы Автор темы GubaXan
  • Дата начала Дата начала

GubaXan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Привет всем.
Нужен совет, прочитал уже несколько тем и скорее всего тоже самая проблема.
Коробка при переключении с 1 на 2 немного дергается но только когда машина холодная.
После прогрева хотябы на градусов 30 то уже нормально, вот только иногда коробка както какбудто подтупливает и место того чтоб переключится, она начинает немного вибрировать.

Все признаки показывают на электрон плату ? Если да, то надо вот это ? И получается все остальное переставить со старой платы ? Или это не то что нужно ? Я проживаю в Чехии и здесь такие мастера что нужно менять коробку.
10126632
 
и прийдется после замены както переучивать мозги ? У меня есть мерседесовская диагностика, но вот с ней я не умею > я к тому если там не сложно то поинструкции разберусь.
 
и прийдется после замены както переучивать мозги ? У меня есть мерседесовская диагностика, но вот с ней я не умею > я к тому если там не сложно то поинструкции разберусь.
Добрый день. Диагностика ошибки показывает какие нибудь? В принципе ничего особенного и сверх естественного там нет, в новую плату нужно заливать вин машины, проблема в том, что без соединения с сервером в германии вы это не сделаете. И потом уже давно научились платы ремонтировать, намного проще снять плату отвезти в ремонт с гарантией, затем собрать все обратно и наслаждаться дорогой...
 
И потом уже давно научились платы ремонтировать, намного проще снять плату отвезти в ремонт с гарантией, затем собрать все обратно и наслаждаться дорогой...
Спасибо за ответ. Вот только я не знаю кому доверить ремонт.. Ехать к официалам,так они вообще иногда такое творят да и цены.... Завтра попробую на диагностику подключить и посмотреть. Но по вашему мнению это проблема платы ?
 
Спасибо за ответ. Вот только я не знаю кому доверить ремонт.. Ехать к официалам,так они вообще иногда такое творят да и цены.... Завтра попробую на диагностику подключить и посмотреть. Но по вашему мнению это проблема платы ?
С первой на вторую скорее всего дело в плате. Опять же смотреть надо какие удары какие показания, есть ли ошибки. Если с Москвы обратитесь в Техноклассику у них там Юрий есть, очень хороший диагност, при мне человека по сервисам пинали крутили на бабки и ничего не делали. За час он выявил проблему решил и отпустил.
 
С первой на вторую скорее всего дело в плате. Опять же смотреть надо какие удары какие показания, есть ли ошибки. Если с Москвы обратитесь в Техноклассику у них там Юрий есть, очень хороший диагност, при мне человека по сервисам пинали крутили на бабки и ничего не делали. За час он выявил проблему решил и отпустил.
С Чехии > Прага, в том то и проблема что здесь нету толковых профессионалов. Какието мелочи я могу у знакомого в сервисе сделать,например снять плату > которую уже чистили а вот перепаять или ремонт платы там не смогут.
 
С первой на вторую скорее всего дело в плате. Опять же смотреть надо какие удары какие показания, есть ли ошибки. Если с Москвы обратитесь в Техноклассику у них там Юрий есть, очень хороший диагност, при мне человека по сервисам пинали крутили на бабки и ничего не делали. За час он выявил проблему решил и отпустил.
А так ищите либо проверенного знающего толк в диагностике АКПП мерседесов. Либо дорога к официалам...
 
Я боюсь что в Чехии ремонтом плат не занимаются. Скорее всего прибьют на новый целиковый гидроблок. Тогда вам проще самому снять, поставить новую плату и на эвакуаторе к официалам на прошивку. И это только если сами сможете переставить платы.
 
Я боюсь что в Чехии ремонтом плат не занимаются. Скорее всего прибьют на новый целиковый гидроблок. Тогда вам проще самому снять, поставить новую плату и на эвакуаторе к официалам на прошивку. И это только если сами сможете переставить платы.
ок, тогда завтра диагностикой гляну и потом отпишусь. спасибо за советы :-)
 
ок, тогда завтра диагностикой гляну и потом отпишусь. спасибо за советы :-)
Постойте, я Вас сейчас ввел в заблуждение, 722.6 у вас стоит, электронный блок управления АКПП стоит отдельно. Так что достаточно плату переставить, все свои адаптации соберет гидроблок во время пробной езды. Извиняюсь за дезинформацию, но прежде чем лезть туда почитайте ошибки и будет все понятно.
 
Когда будете делать, аккуратнее с электрическим разъемом платы, он очень нежный и тянется очень бережно.:-)
 
Вот данные с моей коробки.
Считывал ошибки и там все пусто,даже в памяти ничего нету...

Если я тогда правильно понял, то нужно поменять плату которую я загрузил в топе (фото) и ничего не нужно настраивать ?
 

Вложения

  • oxO-JRsMdnE.jpg
    oxO-JRsMdnE.jpg
    134,8 KB · Просмотры: 487
И вроде как читал,так у других также как и у меня немного вибрация появляется на низких оборотах, какбудто коробка должна была переключится уже но иза того что тупит начинает вибрировать слегка... Может ли быть в другом проблема ? Или это тот кусок пластмассы ?

И еще одно, почему когда масло прогреется,то потом нормально, ничего не дергается... ?
 
Когда будете делать, аккуратнее с электрическим разъемом платы, он очень нежный и тянется очень бережно.:-)
а все-таки если будем менять, то надеюсь механик додумается что тут нужно не как с болтом а поаккуратней :)
 
Вроде дочитался на драйве, что это соленоид. Частая проблема для первой передачи... Не знаете ли, если они там все разные или нет ?
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Извиняюсь за долгий ответ работы много было. Итак я почему в начале нашей с Вами беседы просил актуальные значения по АКПП. По ним видно что конкретно дает толчек. Хотя бы понятно от чего отталкиваться. По плате должны быть ошибки тогда понятно что дело в ней. Так в принципе похоже на соленойд. Но так мы с вами можем договориться и до пакетов в АКПП и до ленты в гидротрансформаторе. Сделайте распечатку актуальных значений по АКПП на холодную и на прогретую машину. Если есть такая возможность и сбросте мне, тогда будет понятно от куда ноги растут.... Масло в АКПП с фильтром то когда последний раз меняли? Сдается мне раз ошибок нет и пинок только на холодную может стоит начать с банальной замены масла и фильтра?!
 
Добрый день. Извиняюсь за долгий ответ работы много было. Итак я почему в начале нашей с Вами беседы просил актуальные значения по АКПП. По ним видно что конкретно дает толчек. Хотя бы понятно от чего отталкиваться. По плате должны быть ошибки тогда понятно что дело в ней. Так в принципе похоже на соленойд. Но так мы с вами можем договориться и до пакетов в АКПП и до ленты в гидротрансформаторе. Сделайте распечатку актуальных значений по АКПП на холодную и на прогретую машину. Если есть такая возможность и сбросте мне, тогда будет понятно от куда ноги растут.... Масло в АКПП с фильтром то когда последний раз меняли? Сдается мне раз ошибок нет и пинок только на холодную может стоит начать с банальной замены масла и фильтра?!
Масло менял раза 2 точно за последних 10.000км и не помогло. может не то масло заливаю ? У нас тут с запчастями сложновато...
Посоветуйте пожалуйста в ДИС где точно найду значения чтоб вам показать то что нужно ?
По маслу у нас есть это >
 

Вложения

  • Snímek obrazovky 2017-12-03 v 20.50.44.png
    Snímek obrazovky 2017-12-03 v 20.50.44.png
    135,3 KB · Просмотры: 186
Контрольные слова "дергается на холодную".У вас сколько там ХолоДа? Может и делать ничего не нужно?
 
У меня даже с теплого гаража выезжаешь,прогреваю до 60.На улице +10 и то пару светофоров чуть тыркнется,а потом все проходит.даже не обращаю внимание.Сейчас кучу бабок в воздух выкинешь-а толку не будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу