• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 странный звук при запуске двигателя

  • Автор темы Автор темы Grihan
  • Дата начала Дата начала

Grihan

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имею Мерседес W204 C200 2010 года, WDD2040481A466736, автомобиль брался новым в Автофоруме. Пробег 37000 км.
Где-то 3000 км назад при запуске двигателя появился металлический звук, как будто дизель заводится, явно слышен секунд 10 потом пропадает! Не могу понять, что это! по всей видимости цепь, но почему хз! Может кто сталкивался с проблемой?
 
1-2 к мотористу на вскрытие и осмотр
3- Потому что мотор не настроен на это топливо...

а мотор 1,6 настроен на 98 ?

Месяц ездил на 95 а позавчера заправился на шелле 98 Паур Рейсинг.
Очень понравилось ))) Как будто лошадок 50 прибавилось, и кушать стал меньше. Понял что чип тюнинг теперь мне не нужен ))
 
1- Сталкивались многие и у многих проблемы разные, диагноз можно поставить после дефектовки.
2- на 98 эффект будет безусловно, а вот последствия могут быть печальными...
 
1- Сталкивались многие и у многих проблемы разные, диагноз можно поставить после дефектовки.
2- на 98 эффект будет безусловно, а вот последствия могут быть печальными...

Расскажи про последствия, чего стоит ожидать:icon_question:
 
Расскажи про последствия, чего стоит ожидать:icon_question:
Ребят это выльется в большой флуд, честно, нет желания. Считайте это просто рекомендацией. Воспользоваться ей или нет, Ваше право...
 
Не верю, народ ацетоном 98 бензин бадяжит и ничего, говорят 100-ый получается:ny_sanki:
Простой пример/вопрос:
Почему в РФ на 271 моторах цепь растягивается в среднем в на пробеге 80-150т.км а в Германии 200-250?
 
Простой пример/вопрос:
Почему в РФ на 271 моторах цепь растягивается в среднем в на пробеге 80-150т.км а в Германии 200-250?

У нас "насилуют" тачки, а там педанты ездят:) Вот и результат:icon_exclaim:
 
У нас "насилуют" тачки, а там педанты ездят:) Вот и результат:icon_exclaim:
Это Вам так кажется.
Что такое "насилуют" не понятно, и там и там люди по разному ездят, более того нагрузки на мотор там гораздо выше из за тех же автобанов (то есть мотор работает на повышенных нагрузках более долгое время.
Проблема не в этом, а в повышенной детонации нашего топлива.
 
Там завелся и поехал до места, а у нас завелся, доехал до пробки и старт-стоп-старт-стоп и так 30000000000 раз, пока не доедешь. Нагрузка ГРМ - только валы толкать. Как раз в наших условиях цепь тянут именно доворотчики именно из-за дрочьбы в пробках.
 
1- Сталкивались многие и у многих проблемы разные, диагноз можно поставить после дефектовки.
2- на 98 эффект будет безусловно, а вот последствия могут быть печальными...

Вы мне скажите пожалуйста на чем ездить на 180 cgi, 1.8-156 2010? А то в штерне ни че не знают про машины и спрашивать их бесполезно! Сегодня заезжал антифриз доливать и спросил: че за боченок пластиковый с надписью турбо под капотом? Говорит не знаю, по схеме надо смотреть(я могу и сам много чего по схеме с ВИНом посмотреть), при том, что я его носом в него ткнул!!! Просто хочу чтоб конь правильно питался...
 
Вы мне скажите пожалуйста на чем ездить на 180 cgi, 1.8-156 2010? А то в штерне ни че не знают про машины и спрашивать их бесполезно! Сегодня заезжал антифриз доливать и спросил: че за боченок пластиковый с надписью турбо под капотом? Говорит не знаю, по схеме надо смотреть(я могу и сам много чего по схеме с ВИНом посмотреть), при том, что я его носом в него ткнул!!! Просто хочу чтоб конь правильно питался...
Я рекомендую обычный 95 (имхо Лукоил) Экто или другие "улучшенные" заливать можно и нужно, но не на постоянной основе, а еще лучше использовать оригинальную присадку к топливу раз в 5-10 заправок.
 
Я рекомендую обычный 95 (имхо Лукоил) Экто или другие "улучшенные" заливать можно и нужно, но не на постоянной основе, а еще лучше использовать оригинальную присадку к топливу раз в 5-10 заправок.

Спасибо!
 
когда узнаете как делается 95 и 98 бенз. отпадет желание заливать его...
PS кто видео выкладвал, ты когда ключик поворачиваешь, подожди секунды 3-4 пока датчики прогрузятся, а потом мотор заводи.
а то у меня дизель 99 года в -30 веселее заводится.

ну что сейчас за машины?:mad::mad:
у меня был 124 с 602 мотором, откатали 750 тысяч, цепь так и не поменяли!!
а это и 50 проездить не может.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу