• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W205 скрип шаровой опоры рычага амортизационной стойки

  • Автор темы Автор темы Step
  • Дата начала Дата начала
Залил, правда 80W90, что было в гараже. Посмотрим перестанет скрипеть или нет. Пока скрипит.
 
Уже не должно бы.
 
Конечно не оно)).Обычно берешь.ведро воды на подвеску бахаешь-если не скрипит,значит там гдето)).
 
Конечно не оно)).Обычно берешь.ведро воды на подвеску бахаешь-если не скрипит,значит там гдето)).
Классный метод диагностики!
Надо будет взять на заметку!
 
Классный метод диагностики!
Надо будет взять на заметку!
Ну это проверено.Хоть и смешно.Старики так успокаивали подвеску на москвиче)).А я один раз мучался со скрипом на джипе.Еще в далекие 90е восстановил пару сайлентблоков.Заезжаю в офис.друзья говорят что то он скрипит как телега.бахнул ведро воды-и скрипов нет)).
 
Добрый день!
Заскрипела шаровая опора рычага амортизационной стойки переднего моста.
VIN: WDD2050401F024425. Пробег 44000. Гарантия закончилась.
Стуков и люфтов в шаровой нет. Есть только скрип при езде по неровностям и при вращении руля вправо/влево.
Где оно хваленое качество Мерседеса? До этого был W204, так с момента покупки и до продажи при 105000 км с подвеской не было ни одной проблемы. При том, маршрут движения одинаковый и в основном окружная дорога.
Можно ли дальше ездить? Может можно как-то смазать (инъекция масла), хотя палец направлен вниз и физика не позволит течь ему вверх. А может нужна срочная замена?
Как поступить?

Вопрос автору:
А как вы поняли, что скрипит именно шаровая опора без снятия рычага? Их там три штуки. Да еще есть шаровая в рулевом.
обычно шаровые опоры не скрипят, а если и скрипят, то совсем недолго - сразу разваливаются.
Скрипит у вас либо втулка стабилизатора, либо сайлент-блок какой то провернулся (их там 4 вроде)
Надо смазать поочередно сперва втулку, затем сайленты по одному.
 
Вопрос автору:
А как вы поняли, что скрипит именно шаровая опора без снятия рычага?
Достоверность моей диагностики не стопроцентная, но все же:
- скрип при повороте руля из крайнего левого положения в крайнее привое на протяжении всего вращения колеса,
- машина стоит на колесах, я в яме, брал ключ на 22 вроде, одевал на рычаг посередине и шевелил вперед, назад, насколько позволял с/б (грубо, спорить не буду) - скрип раздавался со стороны колеса. Сначала думал скрипит с/б амортизатора, но он бы не скрипел при повороте руля на протяжении всей амплитуды. Следовательно - рулевые исключаем.
- и как уже выше писал, залил масло - скрип потихоньку уходит. Уже качаешь машину вверх/вниз скрипа практически не слышно.
Проехал уже 70 км. Сложно все таки маслу подниматься вверх по пальцу и залазить под сухарь.

Поправьте, если есть больший опыт, все знать не возможно.
 
Так же скрипит левое колесо при повороте и езде по неровностям. Оф.дилер сказал оба рычага на замену - показали мне: при расклинивании есть ход в правой шаровой 5-10мм, в левой чуть меньше. Смазывать отказываются. Заменять обе? (стоимость 25 тыс за шт :shock:)
 
Так же скрипит левое колесо при повороте и езде по неровностям. Оф.дилер сказал оба рычага на замену - показали мне: при расклинивании есть ход в правой шаровой 5-10мм, в левой чуть меньше. Смазывать отказываются. Заменять обе? (стоимость 25 тыс за шт :shock:)
других вариантов нету??
 
Доузья, левое переднее колесо такая же проблема, загнали масло под пыльник из шприца.
WDD2050431R113530

говорят лечится только заменой рычага(( или каждые 2 недели повторять процедуру((

кто не оригинал ставил?) есть ли смысл?
 
А понятие Оригинала? Это производитель со Значком Мерседес.Но в 2 раза дороже(.Я любил TRW одно время,Lemferder.А сейчас по ситуации.если мало ездить,то можно любой дешман ставить.Дело каждого.
 
А понятие Оригинала? Это производитель со Значком Мерседес.Но в 2 раза дороже(.
Не разобравшись в вопросе, не надо этого писать. Если бы это было так, как написали вы, то оригинала среди запчастей не было бы в принципе.
 
Не разобравшись в вопросе, не надо этого писать. Если бы это было так, как написали вы, то оригинала среди запчастей не было бы в принципе.
Просветите хоть не знающих?
 
Всем привет. Меня постигла та же бяка. Решили перепресовкой шаровой. Месяц назад левый нижний рычаг. Сегодня заскрипела справой стороны. Записался на перепресовку правой шаровой
 
Всем привет. Меня постигла та же бяка. Решили перепресовкой шаровой. Месяц назад левый нижний рычаг. Сегодня заскрипела справой стороны. Записался на перепресовку правой шаровой
Добрый день. Шаровую опору какой фирмы приобретали?
 
Всем привет. Меня постигла та же бяка. Решили перепресовкой шаровой. Месяц назад левый нижний рычаг. Сегодня заскрипела справой стороны. Записался на перепресовку правой шаровой

Добрый день,

Что значит перепресовка? Они разве ремонтопригодные?
Тоже заскрипела и есть люфт на вывешенных колёсах верх-низ.
 
У меня в итоге обе стороны перепресованы. Делали в сервисе, где ремонтируют рейки рулевые. Сказали рычагов хватит на 5 перепресовок легко
 
Заменил рычаги на новые. Скрип пропал, а стук остался.. Вот думаю может верхняя опора амортизатора? Или суппорт как вариант..

Взял MONROE - что было на месте.. L23A49, L23A50
20200816-181147.sized.jpg

Для тех кому интересно что под пыльником:
20200816-181355.sized.jpg
 
Вот и застучал MONROE L23A49, L23A50 =))) Стучит шаровая солдатика на реактивную тягу. Правый точно, левый под вопросом.. 15 тыс. проехали
Они перепрессовываются отдельно?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.460
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ