• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 104 двигатель

  • Автор темы Автор темы АМГ
  • Дата начала Дата начала

АМГ

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
1
Авто
Мерседес W210 1996
Мерседес W210 2001
Мерседес W220 2001
Всем доброго дня форумчане. Пожалуйста помогите мне советом потому что не я, не профессионалы пока ничего сказать не могут. У меня Мерс 1996 года 2.8 104 плита. А проблема такая. Утром, заводя машину на холодную она сама набирает 1200 оборотов держит секунд 10-13 потом скидывает на 700-750 оборотов. После того как температура поднимается выше 45 градуссов, я потихоньку начинаю движение. И после этого понислись скачьки, оборотов двигателя.
Сначала они прыгают от 550 до 600 оборотов, немного проехав они начинают дергаться от 500 до 1200 и выше. Дергает так что при нажатом до упора тормазе машина качается. Я сразу выключаю двигатель, завожу машину заново, проехав 3,4 перекрестка все начинается заново.
Свечи менял, засонку чистил, топливные и воздушные тоже все новые. Ошибки она не показывает. Подскажите пожалуйста! Что может быть? куда мне смотреть и что менять? :icon_cry:, а то скоро я себя ковбоем чувствувать буду.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 
диагностика.
слишком много факторов могут давать такой эффект.
 
А двигатель колбасит только в движении ,то есть без нагрузки он работает ровно ?
 
А двигатель колбасит только в движении ,то есть без нагрузки он работает ровно ?

Нет двигатель колбасит постоянно, не в зависимости под нагрузкой или без.
 
Ну что бы убедится что дело в не механике двигателя все же нужно замерить компрессию в цилиндрах - просто иначе можно провозится в пустую очень долго
 
Скорее у тебя изоляция проводки осыпается (болезнь 104 моторов) , у меня так чуть машина не сгорела , тоже из бокса выехал и обороты гуляли как хотели затем произошло возгорание возле разъема ДМРВ.
 
Скорее у тебя изоляция проводки осыпается (болезнь 104 моторов) , у меня так чуть машина не сгорела , тоже из бокса выехал и обороты гуляли как хотели затем произошло возгорание возле разъема ДМРВ.
мысль весьма здравая . можно разъём скинуть и без расходомера поездить , наконечники посмотреть , самодиагностику светодиодом и много чего другово в гараже наковырять ... но лучше старом , в момент когда двиг колбасит , он хоть какую то зацепку даст в каком направлении думать .
может форсы льют как хотят ?
 
да я согласен со старом, но если проводка уже сыпется со своим возрастом которую можно визуально увидеть на всех разъемах, то уже надо задумываться о ее восстановлении.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу