• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать?

  • Автор темы Автор темы bergsa
  • Дата начала Дата начала

bergsa

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
S210 3.2 4matic Japan
WDB2102821X052437
Город
Топки
Форумчане, здравствуйте!

Посадил сегодня на брюхо свой Матис (210 3.2 4матис WDB2102821X052437). Удивился как он пролез в этот сугроб с отключенной есп, все здорово и круто, грёб всеми четвермя. Потом я решил сдать назад и сел. Шлифовало только одно заднее левое колесо. Я был уверен, что 4етс считывает показания с датчиков абс и подтормаживает с помощью абс тормозными колодками то колесо, которое начало "шлифовать". Во всяком случае так реализовано в w163 и диагональное вывешивание на ней не страшно и в следующих поколениях 4матиков.
Так вот, вопрос к знатокам и ведующим, реально ли вписать в блок управления 4етс 210-го алгоритмы с блока 163-го? Может быть возможно подключить блок от 163 в 210 и прописать?
 

Вложения

  • 1615398514817_default.jpg
    1615398514817_default.jpg
    56,4 KB · Просмотры: 64
Люди, ну хоть помидорку киньте!
 
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
 
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
Несколько человек мне сказали, что система на 210 подтормаживать должна, товарищ даже привод свернул себе. И только один сказал, что все зависит от модификации того самого блока и вшитой программы. Куплю разные блоки, буду экспериментировать
 
Ситуация такая, нет у меня никаких блоков етс, рядом с эбу мотора стоит 02954564Q02 ESP+PML+BAS а в природе существуют блоки A2105450932 4ets+PML с такими же разъемами. Кто что думает? Купить, поставить, испробовать? Ценник кусучий теперь, по 5к они
 
вот как то так
 

Вложения

  • dsc01159.jpg
    dsc01159.jpg
    58,4 KB · Просмотры: 39
  • 11Q37WDCIHOG0GOKK00COSOKC_47nYzk7ztL.jpg
    11Q37WDCIHOG0GOKK00COSOKC_47nYzk7ztL.jpg
    68,7 KB · Просмотры: 38
распиновка сильно другая, и разьемы другие. тоже была подобная мысль, но пока что отбросил тк слишком разная структура подключения намекает что дело не обойдется заменой одного блока.
недавно (при буксировке из сугробов другого авто) заметил, что при хорошей резине проблем сильно меньше, ощутимо быстрее перекидывает момент по колесам.
распиновка точно такая же
 
упорство это прекрасно, но электроника так не работает
разьемы на блоках да одинаковые, но распиновка разная
вот две фотки справа блок с мл, другой с 210 4матика . разница очевидна
по эл схеме тоже разница серьезная
210-4matik.jpgml163.jpg
сами гидроблоки АБС тоже Очень разные, соотв и проводка другая, хотя все основные компоненты теже, ничего дополнительного в МЛ в этой системе нет.
 
упорство это прекрасно, но электроника так не работает
разьемы на блоках да одинаковые, но распиновка разная
вот две фотки справа блок с мл, другой с 210 4матика . разница очевидна
по эл схеме тоже разница серьезная
Посмотреть вложение 141847Посмотреть вложение 141848
сами гидроблоки АБС тоже Очень разные, соотв и проводка другая, хотя все основные компоненты теже, ничего дополнительного в МЛ в этой системе нет.
4ets с 210-го есть блок, уже заказал себе за 2.5к. Буду пробовать. Лишь бы лед не закончился
 
а так получается какая-то кастрированная версия полного привода
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу