• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 e200 m111k проблемы с давлением ОЖ.

Alexey_rad

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет, следующая проблема: есть m111.957 2.0 компрессор . с холодной печкой, (на улице -20) при температуре 80 градусов двигателя, по климат контролю показывает температуру теплообменника слева/справа 25 и 27(в режиме диагностики климата)
Я проверил:
1-основную помпу,все в порядке лопасти на месте.
2-убрал волчки с электромагнитных клапанов,они всегда открыты.
3-электропомпа рабочая, у меня обратка идет с клапанов и качает в помпу.
4-продул печной радиатор, дуется легко, т.е. он не забитый.
5-салонный фильтр под бардачком убран.
печные патрубки теплые, давления нет.
как проверить крышку бачка? как выгнать воздух?
 
Последнее редактирование:
На 111 воздух из системы сам пропадает!
Воздух то дует вообще?
Может в самом климате заслонка мозги делает?
Ну и попробуй у когонить взять крышку на бачек(если думаешь что давления нету)
Хотя после поездки, заглуши машину, подожди минуты две. И приоткрой крышку(именно приоткрой, четверть оборота сделай) и послушай будет пшик, или нет... Если будет, значит там все впорядке.. Но вот как избыточное давление проверить. Незнаю
 
Причина была полуживой термостат который поменял два раза, купил у диллера теперь температура стабильней.
НО
Воздух дует, но как-то слабенько, при заборе из салона тепла ощутимо больше, стекла быстро затягивает.
Уже и фильтр вытащил.
Клапана перебрал еще раз разобрал все нормально с ними.Промыл печку напор через нее стабильный,мусора нет.
Может быть проблема в полуживой электропомпе, есть такой термин для них как потеря производительности? ее не меняли машина 01 года.Разбирал лопасти на месте.
Еще такая фигня есть с верхних теплый воздух, внизу нет такого тепла.
 
Причина была полуживой термостат который поменял два раза, купил у диллера теперь температура стабильней.
НО
Воздух дует, но как-то слабенько, при заборе из салона тепла ощутимо больше, стекла быстро затягивает.
Уже и фильтр вытащил.
Клапана перебрал еще раз разобрал все нормально с ними.Промыл печку напор через нее стабильный,мусора нет.
Может быть проблема в полуживой электропомпе, есть такой термин для них как потеря производительности? ее не меняли машина 01 года.Разбирал лопасти на месте.
Еще такая фигня есть с верхних теплый воздух, внизу нет такого тепла.

а если стоя на месте поддерживать обороты до отсечки воздух теплее не становится?
 
Спасибо всем большое, кто отозвался. Недогрев двигателя происходил по причине неисправной крышки бачка, давление не сбрасывалось воздух не уходил, открутил на пару оборотов.Поднялась температура стало тепло в машине.
Перебрал всю систему, а оказалось все проще.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.107
Новый пользователь
cons

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу