• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 e220 дизель 2000г. Перепутал клеммы аккумулятора + на -

Dronhost

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
В горячке, на морозе перепутал клеммы. Контакт был секунды три. В течении этих секунд слышался звук похожий на работающий вентилятор печки. Поставил потом правильно. В итоге при включении зажигания не гаснет лампочка свечи накаливания, стартёр крутит без признаков схватывания. Подскажите слабоумному калеки:
- что сделать, чтобы своим ходом доехать до диагностики,
- где находится у е220 дизель 2000г.в. отдельный предохранитель от переполюсовки?
 
На соседнем форуме читал, как в 211 перепутали, полетели блоки САМ и еще что-то, не помню точно, возможен крупный папандос:icon_cry:
 
С пападосом понятно, время покажет, на что посажен. Вопрос с чего начать, куда лезть. Решил проверить все предохранители, однозначно должны быть горелые. Читал что где то стоит в отдельной коробке прикрученный снизу предохранитель от переполюсовки где то ампер на 80., подскажите где? А то говорят из-за него не будет заряжаться аккум.
 

Вложения

Ещё вопрос: Я правильно понимаю, что в моей модификации три блока предохранителей:
- под капотом,
- в торпеде слева,
- под задним сидением?
 
Ещё вопрос: Я правильно понимаю, что в моей модификации три блока предохранителей:
- под капотом,
- в торпеде слева,
- под задним сидением?

еще в мозгах у авто. в квадратной коробке со стороны пассажира, чтобы к ним добрать, нужно выкрутить 4 самореза.

PS ну как можно перепутать полярность? его даже наоборот то туда сложно поставить.
 
[YOUTUBE]KhKg4E1IC5g[/YOUTUBE]
 
PS ну как можно перепутать полярность? его даже наоборот то туда сложно поставить.

Закон Мэрфи - принцип, состоящий в том, что, если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

Выражение Закон Мэрфи, родилось в 1949 году. Капитан Эд Мэрфи, оценивая работу техников одной из лабораторий, мрачно утверждал, что если можно сделать что-то неправильно, то эти техники непременно только так и сделают ..
Так-что тут все законно.
 
Так-что тут все законно.
да не реально
плюсовой провод не дотянется к минусовой фишке акка соответственно минусовой к плюсу
и уж тем более не получится воткнуть акк наоборот
если конечно не было каких либо переделок
 
Последнее редактирование:
Что я дебил, я сам это знаю. Не надо пожалуйста мне напоминать об этом. Закон Мерфи работает. Имею 20 лет опыта, из них 7 на немце. Общение с ешкой 3 месяца, а поставит под сиденье аккум можно как угодно.
 
Общение с ешкой 3 месяца, а поставит под сиденье аккум можно как угодно.

ну наоборот надо постараться.
ну да ладно, начни сначала с замены все предохранителей.
под капотом в основном блоке, и там где мозги мотора акпп стоят, в блоке фар, под сидением, дальше как повезет.
 
да не реально
плюсовой провод не дотянется к минусовой фишке акка соответственно минусовой к плюсу
и уж тем более не получится воткнуть акк наоборот
если конечно не было каких либо переделок

элементарно можно поставить наоборот, опыт есть.
и кабелей хватает и батарея закрепится...
ну а дальше "закон Мерфи"...
 
элементарно можно поставить наоборот, опыт есть.
и кабелей хватает и батарея закрепится...
ну а дальше "закон Мерфи"...
ну да наверно да соглашусть стем у кого маленькие акки и уневерсалы, но 100Ah не засунешь наооборот и провода не дотянутся во всяком случае у меня так
 
ставиться он наоборот. ставиться.
 
Все предохранители проверил, все живые. В итоге, включаешь зажигание все загорается, но не гаснет лампа свечи накаливания. Стартёр крутит, а схватывания нет. Немного чихнет когда стартер отключается и обороты падают. Может есть у кого нибудь схема на русском по реле ( где, какие стоят и кому служат)?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу