• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 Е230 m111 провалы,глохнет

  • Автор темы Автор темы Nikanor
  • Дата начала Дата начала

Nikanor

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте,прошу помочь советом,МБ 1998 не рестайл,проблема была со времени покупки авто,но проходило это очень редко,поэтому не заострял внимание:не так давно стало проявляться постоянно едешь и тут резко начинает как бы пытаться заглохнуть прижимаешь газ,и пару секунд еще троит потом начинает ехать,так же бывает когда стоишь на холостых допустим на светофоре,раньше не глох хоть,теперь стал глохнуть,сделал диагностику в разных местах у разных мастеров,диагностика ничего не показывает,поменял датчик коленвала,фильтр топливный,свечи,вычистил заслонку,давление на рампе в норме,не знаю в каком направлении идти дальше,грешу на сетку грубой очистки которая в баке.Поделитесь советом или мыслю в каком направлении копать!
 
Здравствуйте,прошу помочь советом,МБ 1998 не рестайл,проблема была со времени покупки авто,но проходило это очень редко,поэтому не заострял внимание:не так давно стало проявляться постоянно едешь и тут резко начинает как бы пытаться заглохнуть прижимаешь газ,и пару секунд еще троит потом начинает ехать,так же бывает когда стоишь на холостых допустим на светофоре,раньше не глох хоть,теперь стал глохнуть,сделал диагностику в разных местах у разных мастеров,диагностика ничего не показывает,поменял датчик коленвала,фильтр топливный,свечи,вычистил заслонку,давление на рампе в норме,не знаю в каком направлении идти дальше,грешу на сетку грубой очистки которая в баке.Поделитесь советом или мыслю в каком направлении копать!
Если давление в рейке нормальное,то сетка не при деоах.А вот забитую выпускную систему никакая Старуха не покажет.Специально не говорю про забитый катализатор,поскольку это частный случай.
 

Вложения

  • DSCF2751.jpg
    DSCF2751.jpg
    59,3 KB · Просмотры: 533
  • DSCF2752.jpg
    DSCF2752.jpg
    73,9 KB · Просмотры: 198
Если давление в рейке нормальное,то сетка не при деоах.А вот забитую выпускную систему никакая Старуха не покажет.Специально не говорю про забитый катализатор,поскольку это частный случай.

Cогласен, противодавление померить манометром стоит.
 
Здравствуйте,прошу помочь советом,МБ 1998 не рестайл,проблема была со времени покупки авто,но проходило это очень редко,поэтому не заострял внимание:не так давно стало проявляться постоянно едешь и тут резко начинает как бы пытаться заглохнуть прижимаешь газ,и пару секунд еще троит потом начинает ехать,так же бывает когда стоишь на холостых допустим на светофоре,раньше не глох хоть,теперь стал глохнуть,сделал диагностику в разных местах у разных мастеров,диагностика ничего не показывает,поменял датчик коленвала,фильтр топливный,свечи,вычистил заслонку,давление на рампе в норме,не знаю в каком направлении идти дальше,грешу на сетку грубой очистки которая в баке.Поделитесь советом или мыслю в каком направлении копать!

Привет! У меня такая ситуация например...m111.2.3 compressor на бензине не заводится, на газу только принудительно...уже практически всё перепробовал осталось только глянуть датчик коленвала...сам уже не знаю что делать... может кто-нибудь ещё что подскажет???
 
Привет! У меня такая ситуация например...m111.2.3 compressor на бензине не заводится, на газу только принудительно...уже практически всё перепробовал осталось только глянуть датчик коленвала...сам уже не знаю что делать... может кто-нибудь ещё что подскажет???
при неисправном датчике коленвала не будет искры, значит и на газу не заведется.

моя версия: неправильная настройка газового оборудования, при езде на газу блок управления набирает адаптации в минуса и получается при попытках запуска на бензине имеем бедную смесь.

для проверки версии необходимо поездить на а\м несколько дней только на бензине, адаптации наберутся под работу на бензине и контролировать запуск.

настраивать газ только тогда когда убедитесь что на бензине нет никаких проблем
 
Спасибо, вообщем сегодня всё проверили...вывод..на фишки от форсунок бензиновых неправильно подаётся питание.
 
Снимите и поставьте и опять снимите авто с охраны штатным брелком, ну и питание на форсунки восстановится. Будет работать на бензине.
 
Всем привет! Хотел раскрыть тайну поломки моего Марса))) вообщем когда накрылся генератор т.е сгорел диодный мост...перебрал его и воаля...стал и на бензине заводиться работать и на газ без пробл переключается..ВЫВОД ГЕНЕРАТОР НЕ ВЫДАВАЛ НУЖНУЮ МОЩНОСТЬ МАШИНЕ.
 
Привет! У меня такая ситуация например...m111.2.3 compressor на бензине не заводится, на газу только принудительно...уже практически всё перепробовал осталось только глянуть датчик коленвала...сам уже не знаю что делать... может кто-нибудь ещё что подскажет???
Доброго времени суток! 2.0 компрессор у меня, когда ездил на газу потом у меня холодный запуск тоже был тяжёлый, на малых еле еле работал...на всякий случай проверь клапан регулировки давления на рампе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу