• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

{W210 Е240 2.6 2001г.в} аварийный режим АКПП 722.6

1Rusty

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте! у меня Мерседес W210 E240 2.6 2001г.в. АКПП 722.6. Такая вот проблемка:
P2203 [Cохр.&Актуальный] Внутр.Элек-ская. проверка кострук-го узла Y3/6n3(датчик числа оборотов 3) не удалась.
P220A [Сохранённый] Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 cY3/6n3.
Симптомы такие перед тем как встать в аварийнный режим: В 1ом случае толчок(удар) при переключ.передачи со 2 на 3., А во 2ом после замены масла и стирания ошибки проехав 30км при скорости 80-100км тронувшись со 2го светофора "привет ав.режим" ЧЕК не загорается, ездит только на первой передаче,при переключений на передачи D и R сильные удары.
ВОПРОС такой: можно ли утверждать что проблема заключенна в этих датчиках на эл.плате!?!?
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Да можно! Замена платы решит проблему
 

1Rusty

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да можно! Замена платы решит проблему
Благодарю! просто как мне объясняли возможно это пробуксовка может быть, по поведению авто перед тем как встать на ав.режим я немогу определить что там происходит. После чистки ошибок день или 3 дня могу отездить все ровно без всяких нареканий. А перед самим ав.режимом то пинает при перекл. со 2 на 3 , то думает долго переключ.
 

1Rusty

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Благодарю! просто как мне объясняли возможно это пробуксовка может быть, по поведению авто перед тем как встать на ав.режим я немогу определить что там происходит. После чистки ошибок день или 3 дня могу отездить все ровно без всяких нареканий. А перед самим ав.режимом то пинает при перекл. со 2 на 3 , то думает долго переключ.
Да и могут ли быть привести к плачевным послдествием данные манипуляций ( каждый раз стирать ошибки и ездить пока буду ждать эл.плату)
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Фирму надо брать оригинал!
Но можно и Febi , внутри лежит оригинальная плата, со сточенным номером.

А сайтов всяких миллион, exist, emex и т.д
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
У меня была та-же проблема. Всё происходит после замены масла. Бяка в виде стружки которая накопилась в АКПП,вымываеся и попадает на клапанчики на плате. В принципе это можно восстановить,знаю кто это делает,но не вижу смысла. Я ставил б/у оригинал плату и уже 4 года без проблем,но масло больше менять точно не буду,что-бы кто не говорил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ