1Rusty
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Здравствуйте! у меня Мерседес W210 E240 2.6 2001г.в. АКПП 722.6. Такая вот проблемка:
P2203 [Cохр.&Актуальный] Внутр.Элек-ская. проверка кострук-го узла Y3/6n3(датчик числа оборотов 3) не удалась.
P220A [Сохранённый] Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 cY3/6n3.
Симптомы такие перед тем как встать в аварийнный режим: В 1ом случае толчок(удар) при переключ.передачи со 2 на 3., А во 2ом после замены масла и стирания ошибки проехав 30км при скорости 80-100км тронувшись со 2го светофора "привет ав.режим" ЧЕК не загорается, ездит только на первой передаче,при переключений на передачи D и R сильные удары.
ВОПРОС такой: можно ли утверждать что проблема заключенна в этих датчиках на эл.плате!?!?
P2203 [Cохр.&Актуальный] Внутр.Элек-ская. проверка кострук-го узла Y3/6n3(датчик числа оборотов 3) не удалась.
P220A [Сохранённый] Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 cY3/6n3.
Симптомы такие перед тем как встать в аварийнный режим: В 1ом случае толчок(удар) при переключ.передачи со 2 на 3., А во 2ом после замены масла и стирания ошибки проехав 30км при скорости 80-100км тронувшись со 2го светофора "привет ав.режим" ЧЕК не загорается, ездит только на первой передаче,при переключений на передачи D и R сильные удары.
ВОПРОС такой: можно ли утверждать что проблема заключенна в этих датчиках на эл.плате!?!?