• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 (E320 4-matic). Тихий удар под днищем

  • Автор темы Автор темы Dimos
  • Дата начала Дата начала

Dimos

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Только вчера купил w210 (E320 4-matic).

Заметил такую вещь: когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный тихий удар под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется.

Это нормально для 4-matic или что-то не то?
 
Сказал весь по телефону по крайней мере.
Типа шурс отдельно не идет. Нужно будет весь передний привод в сборе и правый и левый, они типа разные.
Стоит 41100 р. Только оригинал. Вариантов замены нет.
 
Все идет отдельно - посмотри по номерам на рисунках. Отдельный номер - отдельно поставляемая запчасть.
A2103300401 - левый шрус, A1040310005 - вал, и так далее по списку, и даже гайка ступицы A2013570272 (№11) поставляется отдельно.
 
Ага. Но собственно, судя по экзисту:
http://elcats.ru/mercedes/image.asp...DB2100821X023172&ml=112941/722664/00000//////

Лучше взять все за 41 если действительно такой вариант есть. ;)

Ладно, завтра поеду еще раз сделаю диагностику в том сервисе где перед покупкой проверяли машину.
Хочу услышать объяснение, почему я через неделю узнал что ходовую нужно менять, хотя мне они сказали что они в хорошем состоянии... :x
 
По результатам отпишусь. Может кому интересно будет...
 
Dimos написал(а):
Хотя наверное при таком стуке возможен люфт в шлицах на валу (№14 на рисунке)?

Да похоже что в месте соединения [14] и [5]. Так и было.


Странно, писал ответ, почему то не дошёл.

Ещё раз , люфт в шлицах вызовет стук, но не такой большой, при большом люфте мелкие шлицы срезает и люфт соответственно должен быть - осевой по вращению.
А как выявили на сервисе люфт "вверх-вниз" - т. е. вертикальный.
Моё имхо - это не шрус.
 
А вообще странно все это. Я понимаю - порвался пыльник, кончилась смазка, в результате умер сам шарнир. А вот срезать-разбить шлицы на валу.
Должна быть веская причина. Если конечно кто-то не поставил кривыми ручками умерший б/у шрус.
 
Еще странно, что сервис где я проверял машину специализируется на проверке б/у иномарок перед их покупкой. И они очень гордятся тем, что делают это хорошо. Специальные приборы разрабатывают и заказывают для этого. Знаю лично их шефа и мне слабо верится (да и не хочется честно говоря), что они пропустили столь очевидную проблему (она ведь должна была всплыть при стандартной проверке ходовой, даже если не искать стук специально?).

Если бы шурс не "качали" при мне, подумал бы что меня вчера попробовали развести.
Но во-первых я видел этот люфт. Во-вторых, когда я спросил по поводу стоимости ремонта у них, они мне сказали, что не знают как разбирается эта подвеска и делать не рискнут, посоветовали обратиться в спец.сервис. Т.е. обманывать им смысла небыло. Хотя, с другой стороны, не зная подвеску можно и ошибиться ведь...

Ладно, завтра утром посмотрю что скажут в первом сервисе. ;)
А дальше буду решать уже.
 
Данный удар может быть не только из-за шруса!!!
Если вы рукой покачаете карданы по часовой или против часвой стрелки то у вас явно будет "свободный ход" до зацепления шестерен, если люфт приличный то будет удар. Попробуйте тронуться очень плавно "послушать" удар, а потом с полного газа, может люфт где то конкретно а может везде по чуть чуть. Хотяба определить спереди он или сзади а то потратите 50т.р. а долбить все равно будет!
 
В общем в сервисе был. Они подтверждают что проблема в ШРУсе.
Извиняются, но говорят что очень тяжело это вычислить при проверке т.к. нужно проверять под нагрузкой, а не в подвешенном состоянии. Это так?

В общем, ищу б/у ШУРс. ;) Если есть кто с разбора и есть эта деталь, просьба написать.
Не найду, буду уже брать новый.

Замена стоит копейки по сути.

Посмотрел сегодня, при вывернутом руле (развороте), слышен точно такой же удар, даже сильнее. Это опять же на ШРУс указывает.
 
Dimos написал(а):
В общем в сервисе был. Они подтверждают что проблема в ШРУсе.
Извиняются, но говорят что очень тяжело это вычислить при проверке т.к. нужно проверять под нагрузкой, а не в подвешенном состоянии. Это так?

В общем, ищу б/у ШУРс. ;) Если есть кто с разбора и есть эта деталь, просьба написать.
Не найду, буду уже брать новый.

Замена стоит копейки по сути.

Посмотрел сегодня, при вывернутом руле (развороте), слышен точно такой же удар, даже сильнее. Это опять же на ШРУс указывает.

Правильно в сервисе сказали, если шрус совсем не убит, то проверяется под нагрузкой, как я и писал.
Дополнение в личке.
 
да шрус в любом узбек сервисе поменяют! А вот по поводу удара смотри кардан
 
У меня на 230ом при нажатии кикдауна раздается какой то резкий громки щелчок под днищем, это так и должно быть или это патология? При плавном наборе скорости такого нет
 
У них он относится к трансмиссии. Называется: Полуось (привод в сборе) или Полуось (привод), но номера там какие-то левые - не мерседесовские.
И описания какие-то странные, где-то указан что задний, где-то что - левый (что они имеют ввиду под словом "левый" :D )
 
Dimos написал(а):
Как узнать что это на мой автомобиль?
http://exist.ru/price.aspx?pid=36303642&sr=-4
Ну если посмотришь там же не свойства детали: http://elcats.ru/fullinfo.asp?uid=8 ... d=36303642
то поймешь что информации очень мало, чтобы выложить за нее деньги.
А электронный каталог у них что-то не работает. Хотя я думаю стоит поискать их контакты и выяснить все до конца.
 
Реанимирую тему!
Купил новый ШРУС, поставил. Удар не пропал.

Загнал в сервис. Посмотрели опять! Сказали, что дело в задних сход/развальных тягах!
Купил новые, поменял. Сделал сход/развал.

Удар не пропал! Где еще теперь копать???

По ощущениям, удар идет откуда-то сзади...
 
Забыл сказать, что на холодную машину удара нет! Появляется только после того как проеду надцать километров.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу