• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210,рестайлинг, 220cdi

red M

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
w124 300td/ w201
Две проблеммы: 1)клима работает, но не идет теплый воздух,патрубки радиатора теплые,а дует холодным.Мотор прогревается нормально, термостат срабатывает примерно на 85.
2) EPC. Душит двигатель.Диагностика показала негерметичный патрубок на турбину+датчик расхода воздуха. Менял, безрезультатно. Иногда прорывает и работает нормально.У приятеля было нечто подобное, но самоустранилось.
Живу на краю света, с сервисом- беда. Нуждаюсь в решении.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
А поконкретнее, что именно менял? Негерметичный патрубок на турбину это тупой комповский перевод с немецкого и означает он проблемы в конкретном контуре вакуумной системы в который входит управление рециркуляцией и турбиной. То что тебе сказали на диагностике обычно проявляется так: завел сразу тронулся с места все нормально,крутит мотор по полной, а через некоторое время (минута или десять не важно) перестает крутить больше трех и при нажатии педали в "пол" коробка не переключается на предыдущую передачу.Остановился, заглушил, завел снова нормально едит некоторое время. Самый дорогой вариант если не переломаны магистрали обойдется чуть больше 200 евро, а если у приятеля самоустранилась, то значит вопрос его стоил около 8 евро, а теперь у него начались необратимые прцессы по разрушению тех деталей которые тебе уже надо менять. Так что уточни что менял и тогда может смогу подсказать, что сделать тебе и твоему приятелю.
ПРО КЛИМАТ. Под капотом справа на лонжероне стоит насос подкачки антифриза в печку, из него идет шланг к электроподогреву антифриза который стоит у расширительного бачка, из него через щит шлангприходит к двум клапанам регулировки подачи горячей жидкости к левой и правой печке. При отсутствии напряжения на них они должны быть полностью открыты. Очень часто бывает, что в них распухают манжеты и приподаче напряжения электромагнит толкает клапан на закрытие подачи горячей жидкости, а обратно клапан открывается под действием возвратной пружины когда с магнита снимается напряжение. Именно распухшие манжеты и не дают пружинке поднять клапан на открытие т.к.она гараздо слабее электромагнита который работает только на закрытие. Если горячий антифриз до них доходит, а из них нет то разбирай и чини, меняй или исключай до лета - твой выбор. Вторая причина - завоздушивание системы охлаждения, печка первая примета этого, но лучше начни с малого тем более, что других причин не бывает если только ни кто не переломал жалюзи внутри печки.
 

red M

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
w124 300td/ w201
Спасибо за толковое изложение. Поменяли мне уплотнительные колечки резиновые, работает нормально, но все так, как ты сказал: 3000, тупит и т.д. Предлогают вставить заглушки вставить заглушку на клапан какой-то, стоящий в алюминиевой штуке справа от мотора. Объясняют, что таким образом перекроют подачу отработаных газов и все будет ровно. Что это значит?
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Это значит , что вакуумный клапан управления клапаном рециркуляции отработанных газов, стоящий около блока ABS отключат от от самого клапана рециркуляции отработанных газов (клапан какой-то, стоящий в алюминиевой штуке). Если мотор протряхивается на холостых и после их заглушки действительно все будет ровно, то или расходомер врет на избыточное давление и подает ложный сигнал на управляющий клапан или в самом управляющим вакуумном клапане проблема. Если их заглушка ничего не изменила - не герметичен сам клапан рециркуляции. Если мотор изначально не протряхивает на холостых то рециркуляция нипричем. Кстати даже засореные фильтры вакуумных клапанов (они похожи на топливный фильтр тонкой очистки для жигулей) дают на диагностике туже ошибку о нарушении герметичности.В принципе на диагностике если видно, что расходомер врет в верх то будут сбои в рециркуляции, а если в низ то все будет работать ровно. Если показывает проблемы с вакумом то это в первую очередь клпана управления, а во вторую сами магистрали и больше ни чего. Далее для твоего приятеля, при засоре фильтров вакуумных клапанов появляются первые сбои. После прорыва бумажки фильтра клапана опять работают и все проходит само сабой, но постепенно пыль поподающая внутрь клапана делает его не герметичным. Бывает фильтр остается целым, а рвется мембрана в клапане и снова таже песня на диагностике, но это подходит только для тебя и приятель тут нипричем. В идеале для домашних условий поставить с работающей машины управляющие клапана турбины, рециркуляции и расходомер, а после того как заработает ставь по одной обратно свои. Можно наоборот на рабочую ставить по одной из этих деталей и смотреть какая даст сбои. При установке рабочей детали ошибка пропадает автоматически без всяких компов для диагностики. Попробуй договорится с приятелем ему всеравно клапана надо снять проверить фильтры, они и стоят примерно 8 евро. Если не поможет ни один из способов опресуй всетаки вакуумную магистраль, хоть это крйняя редкость, на моей памяти был один случай что треснула одна из соединительных резиновых трубочек, но там сёк выпускной коллектор вот она и крякнула, а больше ничего такого чтоб не после аварии появилось не слышал.
 

red M

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
w124 300td/ w201
По поводу авариии: машинка у меня слегка ударена, немец еще под что-то заехал, капот замял. Сегодня стало твориться страшное: пишет, что уровень масла низкий, датчик масла неисправен, низкий уровень охлаждающей жидкости. Масло и тосол на месте. Такое впервые за 3тыс.км.
 

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
Уважаемые мерсоводы, такая ситуация на 210 Е220 CDI 2001г. - Двигатель не греется выше 55градусов. Электрический обогрев двигателя работает. Вентилятор всё время вращается, но не под большой нагрузкой, его можно остановить рукой. Термостат - холодный. Кто сталкивался, что из этого можно и необходимо лечить?
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
термостат попробуйте поменять. двигатель утеплен? а сколько у вас на улице температура?
 

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
На улице около нуля. На хлостых температура падает до 45градусов.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.317
Пользователи
208.717
Новый пользователь
Marat5555555

Мы ВКонтакте

Верх Низ