• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 320 CDI R6 и V6

killerpigs

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Всем привет!
1. Скажите, а есть ли на V6 такие же "проблемы" с потением форсунок как на рядной шестерке? Если есть, то замена проще или сложнее чем на рядном моторе?
2. Блоки и там и там чугунные или на V6 уже люминь?

И вообще есть ли где сравнение этих моторов по удобству использования, ремонтопригодности?
Может кто сравнивал? Поделитесь.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
А как выглядит это "потение" ?
 

killerpigs

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
А как выглядит это "потение" ?
по той инфе и картинкам в сети это выглядит как "ВСЕ в солярке вокруг каждой форсунки". если снять декоративный пластик с мотора то можно увидеть.

ЗЫЖ сам пока не имею мерса. штудирую вопрос...
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
"ВСЕ в солярке вокруг каждой форсунки". если снять декоративный пластик с мотора то можно увидеть
В технически ИСПРАВНОМ мерседесе ничего не потеет, тем более форсы.
Так что это происки завистников или просто пофигизм в отношении к авто
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ