• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
112 тоже алюминиевый.Пробег больше 300т как раз перед капиталкой.
 

romka3

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток! Хотел посоветоваться,... катаюсь на W210 E220 D, всё присматриваюсь у W211 E270 D, но седан, т.к с универсалами говорят проблемы с задними подушками бывают. Хорош ли выбор этой модели? Какие мнения?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Доброго времени суток! Хотел посоветоваться,... катаюсь на W210 E220 D, всё присматриваюсь у W211 E270 D, но седан, т.к с универсалами говорят проблемы с задними подушками бывают. Хорош ли выбор этой модели? Какие мнения?
Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А как он на вкус плохой 5 цилиндровый?).Я ездил 4 года.Ноу проблем.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Езжу на W211 220CDI, 150 л.с., седан, проблем нет и бегает хорошо,двигатель ОМ646. Удачи в покупке.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
А как он на вкус плохой 5 цилиндровый?).Я ездил 4 года.Ноу проблем.
я и на Жигулях ездил, и тоже ноу проблем :)
...а так, что по основам теории двигателестроения, V-образные самые уравновешенные ДВС, а если конкретно сравнивать 5-ку 211-го и М642, то это двигатели разных поколений, болячки были и у того и у другого, но они незначительны, зато по динамике и тишине, а так же моторесурсу, боюсь 642-й уже никто не догонит даже, это был последний из двигателей Мерседес, который разрабатывался не под диктовку экологов и маркетологов, он делался что бы ездить, а не чтобы ремонтироваться, как современные (ИМХО)
 

Soot

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят, посоветуйте, планирую купить себе e-class в 211 кузове. Скажите пожалуйста, лучше брать дизель или бензин, и с каким объёмом лучше и надёжнее, хочется чтобы машина хоть немного ехала по этому не хочу минимальный движок, понимаю что машина не для гонок но тем не менее.
 

romka3

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Ясно, спасибо за совет
 

romka3

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Приветствую! Ещё хотел уточнить
Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Приветствую MBuser! Хотел уточнить, с какого года они лучше, с 2006?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
А мне наоборот не нравиться V образный мотор. Может он и не так плох, но как-то рядные проще обслуживать.

Самое что мне не нравиться в V образных моторах, это то что они идут с 7 ступенчатой АКПП. Есть + в том что нет SBC блока.

Я бы если и брал то наверно 2.2 дизель. Расход не такой большой, ехать более или менее будет, АКПП в ремонте или б.у. будет дешевле.
 

Soot

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за информацию по поводу дизеля 2.2, буду к нему присматриваться. По поводу SBC блока смотрел информацию, действительно проблемное место, можно вообще без тормозов остаться, поэтому года выпуска где он ещё есть рассматривать не буду.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Спасибо за информацию по поводу дизеля 2.2, буду к нему присматриваться. По поводу SBC блока смотрел информацию, действительно проблемное место, можно вообще без тормозов остаться, поэтому года выпуска где он ещё есть рассматривать не буду.
Блок SBC - хорошая вещь, если своевременно менять тормозуху, то будет долго служить. Сейчас уже выпускают новые блоки А009.... - беспроблемные. Удачи в покупке.
 

AmgE55w211

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
я и на Жигулях ездил, и тоже ноу проблем :)
...а так, что по основам теории двигателестроения, V-образные самые уравновешенные ДВС, а если конкретно сравнивать 5-ку 211-го и М642, то это двигатели разных поколений, болячки были и у того и у другого, но они незначительны, зато по динамике и тишине, а так же моторесурсу, боюсь 642-й уже никто не догонит даже, это был последний из двигателей Мерседес, который разрабатывался не под диктовку экологов и маркетологов, он делался что бы ездить, а не чтобы ремонтироваться, как современные (ИМХО)
Вот тут Вы не правы, самый уравновешенный мотор - это шестицилиндровый рядник. V-образный уступает ряднику
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Вот тут Вы не правы, самый уравновешенный мотор - это шестицилиндровый рядник. V-образный уступает ряднику
Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.
Аргументируйте ваше мнение
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Я думаю что самое верное аргументирование, будет пробеги и практика этих двс.А по практике(которая считается самоe точное в ответе) V-образный уступает ряднику .По физике может вы и правы.
Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.
Аргументируйте ваше мнение
 

AmgE55w211

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.
Аргументируйте ваше мнение
Не хочется инфу искать, но примерно опишу, что читал: Во-первых, у рядника все поршни паралельны друг другу, они сами себя уровновешивают. А у V образного в стороны поршни работают, и расшатывают его (это если совсем грубо без терминов правильных). Во вторых у рядника поршни не давят на стенки, а у V образника давят на нижнюю стенку, и износ неравноменый стенок цилиндра получается.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Не хочется инфу искать, но примерно опишу, что читал: Во-первых, у рядника все поршни паралельны друг другу, они сами себя уровновешивают. А у V образного в стороны поршни работают, и расшатывают его (это если совсем грубо без терминов правильных). Во вторых у рядника поршни не давят на стенки, а у V образника давят на нижнюю стенку, и износ неравноменый стенок цилиндра получается.
Не имею морального права вступать в полемику, мы говорим не на одном языке, поскольку у Вас своя Физика, либо своё, особое понимание её законов.
Хочу просто поинтересоваться, в каком учебном заведении дают столь фундаментальные знания по этому предмету? :)
P.S. ответ можно в личку, давайте не будем флудить и смешить форум :)
 

Sergey55.

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый всем вечер!
Хочу взять W21 конца 2004 года, 4 матик, 3.5 мотор.
Подскажите пожалуйста, как проверить(продиагностировать) тормозной блок SBC и можно ли исходя из диагностики понять долго ему еще жить?
Заранее всем благодарен за полезные советы.
 

AmgE55w211

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Не имею морального права вступать в полемику, мы говорим не на одном языке, поскольку у Вас своя Физика, либо своё, особое понимание её законов.
Хочу просто поинтересоваться, в каком учебном заведении дают столь фундаментальные знания по этому предмету? :)
P.S. ответ можно в личку, давайте не будем флудить и смешить форум :)
Вот с этой ссылки инфа https://********/technic/4efb337600f11713001e54e1.html
Чтобы облегчить описание степени уравновешенности разных двигателей, мы подготовили сводную таблицу. Зелёным в ней выделены самоуравновешенные силы и моменты, а красным — свободные (те, что не уравновешены и вырываются на свободу — через опоры силового агрегата проходят на кузов автомобиля).
132195

Что же получается? Из распространённых типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная «шестёрки». Теперь понимаете, почему BMW и Porsche так крепко держатся за такие моторы? Ну а о причинах, по которым от них отказываются остальные, мы уже упоминали. Теперь рассмотрим поподробнее остальные схемы.

О шестицилиндровых моторах — мечте с точки зрения уравновешенности — мы уже упоминали. А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные «шестёрки», ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трёшки», то есть не ахти. Поэтому, например, балансирным валом в развале блока цилиндров был оснащён самый первый двигатель V6 фирмы Mercedes-Benz — заслуженный М112 с тремя клапанами на цилиндр. У трёхлитровой «шестёрки» концерна PSA вал находился в одной из головок блока. На других моторах того времени инженеры пытались не усложнять конструкцию и старались свести уровень вибраций к минимуму за счёт усовершенствованной подвески силового агрегата и хитроумного смещённого расположения шатунных шеек коленчатого вала (как, например, на Audi V6).

И да, форум я смешить не собирался. У меня обычная реальная физика, я учился вообще не автомобильно-строительном университете, и фундаменатльные знания у меня из другой сферы. А вот какая у Вас физика - остается загадкой
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ