Приветствую всех!
Очень понравился w211 рестайлинг. Начитаясь кучу тем на разных форумах про выбор и покупку Мерседеса и в частности w211, наслушавшись от знакомых что это не авто, а баблосос. И я решился убедится в этом на своей шкуре.
Всех болячек не избежишь. По этому:
Мой выбор пал на МВ Е280 4matic W211 рестайлинг 2007-9год. Бюджет 700т.
Живу я в Мурманске по этому полный привод тут себя оправдает. Снег, гололед 6+ месяцев в году. Покупать буду авто в Москве или в области.
Просмотрев в течении последних 2х месяцев объявления на автору и авито понял что 700т за живой и бодрый авто это хорошо. Без панорамы, без обвеса и прочих вы**онов.
Понятное дело что заключительной частью покупки будет поездка на диагностику.
1. Что именно говорить чтоб там смотрели?! Если лкп сами проверили, номера все пробили, электронику всю проверили (методом использования), на авто покатались, и под днище заглянули.
2. Как проверить на 272 двиг. меняли ли коллектор и цепь? А что если чеки и печати дядя Ваня сделал за бутылку?
3. Посоветуете еще что нибудь?
Вы всё правильно сказали, есть такое выражение "Нет ничего дороже, чем убитый Мерседес!", каждую машину нужно смотреть индивидуально, с конвейера они все сходят на 95% одинаковые (исключая недостатки сборки и поломки по причине некачественных деталей), а вот потом начинается самое влияющее на состояние авто:
1. своевременный и регулярный или НЕсвоевременный и НЕрегулярный сервис, а точнее укатывалась ли машина до поломки, и потом только ремонтировалась, или её обслуживали как полагается!
...причем по предписаниям Мерседеса, не всегда отлично, например замена масла в двигателе через 25 тыс. (как говорит предписание МБ), с такими заменами они преследую одну цель - побыстрее получить двигатель в ремонт!
Как и в АКПП, меняя каждые 60 тыс. (предписание МБ), на 200-300 тыс. готовьтесь к её ремонту.
Всё это и смотрите в сервисной книжке, если она не дядей Васе сделана, как правильно опасаетесь. Изучайте книжку на предмет оригинальности. Если сам не в состоянии обратитесь к соответствующим специалистам по подбору, цена их услуг себя оправдает.
2. сам владелец, был ли это наездник или адекватный водитель. Об этом расскажет состояние автомобиля и конечно же состояние основных агрегатов. Диагностика обязательна, как Вы и планируете, только не противоречьте сам себе, если едите на диагностику или проверку, где нужно рассказывать что им проверить, то держитесь от таких подальше, это не диагносты а читатели ошибок! В профильном сервисе где занимаются Мерседесами, они Вам расскажут его слабые места, их проверят, и вынесут вердикт, как то по цепи, коллекторам, турбине и т.д., если же они этого не могут, то Вы не туда попали, ищите специалистов, а не владельца читалки ошибок, мнящего из себя диагноста!
Удачи в выборе и покупке!