Уважаемые соклубники. Возникла дилемма: есть возможность взять из знакомых рук Е200 особой серии 211 кузов 2009 г.в., пробег 52 т.км. Цену в трейд ине предложили 950 тыс. Соответственно с меня хотят немного больше взять
Состояние оч.хорошее. Стоит ли овчинка выделки?
а что если гарантия закончилась?! ну оформи себе тех-сервис (не знаю есть такое в твоих краях где проживаешь) в Германии, да и в других странах Европы есть такое предложение ...типа как продолжение гарантии, но выливается это удовольствие еще в ту копеечку!!! и опять же вопрос, а если она не будет ломаться, у тебя останется желание отваливать по 400 евро ежемесячно за продолжение гарантии?! и вообще, это автомобиль - сложное техническое изделие на данный момент состоящее на 80% из электроники, которое заметь не в мамином серванте стоит, а эксплуатируется в тяжелейших условиях и выдерживает все "издевательства" умелого и даже неумелого водителя. А следовательно имеет способность ломаться. Вот тут и встает вопрос насколько он износостойкий и ремонтопригодный вами выбранный автомобиль, в чем (из собственного опыта) все немцы а в частности Мерседес на несколько порядков опережает ....всех других!!! Задайте себе вопрос "а сколько выдержит Toyota под такси?!" ...о Бентли и прочих нижеупомянутых даже спрашивать страшно. Вам сложно ответить?! спросите у специалистов ...а я сам ездил в такси Мерседес с пробегом 600-700 тыс. ...где салон, несмотря на пробег, такой что годичная Калина позавидует! ...возразите зачем сравнивать с отечественными, которые уже с конвейера выходят морально устарелыми?! Хорошо, опять вам пример из личного опыта: был у меня Citroen разьездной, брал его снуля (водила жена и я иногда, ездит она оОООчень аккуратно) - резюме: по двигателю и коробке никаких нареканий (но он и прошел всего 27 тыс. за 4-е года) зато подвеску переднюю почти всю два раза меняли и кузов на втором годе эксплуатации скрипеть (как переламываться) начал. ... когда (в свое время) мой первый Мерседес 124-й потребовал замену одной единственной шаровой только через 192 тыс. и то поменяли потому что в ней появился маленький люфт.
Одним словом хорошо подумай над своими требованиями к транспортному средству, потом подумай в каких условиях оно будет эксплуатироваться, а после взвесьте свои финансовые возможности, и в соответствии с вышеперечисленными критериями (не обращая внимания на тех для кого 211 считается уже устаревшей моделью
) подберите себе автомобиль который вам подуше и покарману. Успехов вам в выборе и удачной покупки!