• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 утечка в бортовой сети

Roman.pynko

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день всем.....w211 2002 год,за ночь сжирает Аккум,причём напрочь....почитал здесь статьи на эту тему,много интересного....вообщем Подключил я мультиметр и передергал все предохроны,показания даже не дернулись.....да и показания меня смущают....12.46,такая утечка вообще возможна?или прибор что то не то кажет!?
 

Вложения

  • B65B99EC-5D3C-4B51-B57D-6CE4A8BE3DD0.jpeg
    B65B99EC-5D3C-4B51-B57D-6CE4A8BE3DD0.jpeg
    908,6 KB · Просмотры: 428
Замерять надо не напряжение а ТОК в разрыв цепи акомулятора!
 
Так это напряжение в Вольтах,а нужно Амперы искать).Закрываешь машину на сигналку,капот открыт,замки вручную капотные закрыть,тестер и на клеммах жди падения.И вин нужно писать.может дизель и подогрев блока глючит?
 
Так это напряжение в Вольтах,а нужно Амперы искать).Закрываешь машину на сигналку,капот открыт,замки вручную капотные закрыть,тестер и на клеммах жди падения.И вин нужно писать.может дизель и подогрев блока глючит?
В правом замке Капота есть микровыключатель, который отвечает за контроль закрытия капота, по этому замки капота вручную закрывать абсолютно бессмысленно, достаточно нажать микрик :)
 
Так это напряжение в Вольтах,а нужно Амперы искать).Закрываешь машину на сигналку,капот открыт,замки вручную капотные закрыть,тестер и на клеммах жди падения.И вин нужно писать.может дизель и подогрев
Так это напряжение в Вольтах,а нужно Амперы искать).Закрываешь машину на сигналку,капот открыт,замки вручную капотные закрыть,тестер и на клеммах жди падения.И вин нужно писать.может дизель и подогрев блока глючит?
WDB2110611A014275
 
Скидываю минус на Аккуме,один крокодил кидаю на клемму,второй на Аккум....или что то не правильно делаю!?
Плюсов ой провод в разрыв делай. Сними плюс клемы, далее Мултиметр в режим амперы, затем один провод мультиметра на плюсовой провод, а второй на плюс аккумулятора. Затем ставь на охрану и смотри показания мультика.
 
Вообщем по утечке, скорее всего это реле накала свечей( не отключается) у меня такое было. Либо догреватель охлаждающей жидкости закорочен на плюс. И то и то, только замена.
 
Временное решение, если проблема в догревателе охлаждающей жидкости (отключить плюсовой провод от него и за изолировать) если реле накала свечей ( отключаем фишку с реле, которая идет к свечам. Делайте все исключительно с отключеным питанием от аккумулятора.
 
только тестер лучше использовать другой... хотя бы до 10 А, даже если нет утечки при соединении цепи ток прыгнет и сработает защита на тестере
 
Плюсов ой провод в разрыв делай. Сними плюс клемы, далее Мултиметр в режим амперы, затем один провод мультиметра на плюсовой провод, а второй на плюс аккумулятора. Затем ставь на охрану и смотри показания мультика.
Спасибо,буду пробовать,по результатам отпишусь)
 
Какие там свечи греет?).Тс,ты хоть знаешь,на какой машине ездишь?
 
Временное решение, если проблема в догревателе охлаждающей жидкости (отключить плюсовой провод от него и за изолировать) если реле накала свечей ( отключаем фишку с реле, которая идет к свечам. Делайте все исключительно с отключеным питанием от аккумулятора.
Если бы не отключалось реле свечей он давно должен был бы сгореть!!!
 
У ТС 112 двигатель.
 
Поржал :icon_e_smile: один всем пишет ВИН давай, человек сам VIN написал, неглядя развил тему свечей, второй подхватил, а теперь "Внимание вопрос"
Повеселили :D
Сам поржал!
Попался блин на этих свечах!
ВИН не пробил!
Ну и на старуху бывает проруха!:D
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу