Всем привет!
Пару дней назад ехал по трассе, как резко руль стал тугой - порвался ремень, клин компрессора кондиционера. Поменял компрессор, начал ставить АКБ и иблан перепутал полярность. Завел машину, не работает генератор, в итоге перегорел пред в косе на генератор(пред починили сварив его аргоном). Генератор заработал, но странно, когда завожу машину напряжение сразу же не растет до 13.9-14-2 как это было раньше, проходит секунды 3 и постепенно набирает напрягу до 14. После этого вылазит красная ошибка АКБ, перестают работать поворотники, аварийка, уровень топлива, двигатель начинает перегреваться и ссытся фризом. Когда просто включаешь зажигание, все работает, завожу - проходит секунд 5 и всё отключается. Через старуху просто на зажигании блоки видит, завожу - блоки в аварии (восклицательные знаки и всё "!"). Тобишь связи с блоками нет, в чем может быть проблема и куда копать ?
W211, 2.0 дизель, рест, 2007 год
WDB2110071B177962
Пару дней назад ехал по трассе, как резко руль стал тугой - порвался ремень, клин компрессора кондиционера. Поменял компрессор, начал ставить АКБ и иблан перепутал полярность. Завел машину, не работает генератор, в итоге перегорел пред в косе на генератор(пред починили сварив его аргоном). Генератор заработал, но странно, когда завожу машину напряжение сразу же не растет до 13.9-14-2 как это было раньше, проходит секунды 3 и постепенно набирает напрягу до 14. После этого вылазит красная ошибка АКБ, перестают работать поворотники, аварийка, уровень топлива, двигатель начинает перегреваться и ссытся фризом. Когда просто включаешь зажигание, все работает, завожу - проходит секунд 5 и всё отключается. Через старуху просто на зажигании блоки видит, завожу - блоки в аварии (восклицательные знаки и всё "!"). Тобишь связи с блоками нет, в чем может быть проблема и куда копать ?
W211, 2.0 дизель, рест, 2007 год
WDB2110071B177962