Привет тебе из LV. Сам от туда же.
Мне тоже геморроя с беушным мерседесом захотелось,следовательно мы с тобой в одной лодке.
Вот тебе пиша к размышлению.
Личный опыт:
- Не верь пробегам в 150 тысяч на практически десятилетней машине,которая бегала в Германии... Брательник в Германии накатывает по 90 тысяч в год! И там это норма что тебе от работы до дома по 200км в одну сторону. Исключения есть. Только тогда такой w212,скажем, 2010 года (что бы дизель-автомат и хорошая комплектация) тебе встанет в более чем 16 тысяч евро. Вопрос только в том,как ты это будешь проверять находясь бог знает за сколько км от дома.
- У нас местная тачка с пробегом от 100к до 200к встанет тебе чуть дешевле. Одна проблема - такие автомобили в нашей гомостране не покупают, поэтому выстреливает подобное очень редко.
- Латыши обычно пишут в обьявлениях "обслуживание только в домениксе". Не следует особо в это верить,если нет накладных.
Как мне сказали в профильном сервисе (в золитуде, если интересно - пиши в личку,дам контакты):
- Брать такой автомобиль можно до пробега в 150-200 тысяч. Если брать с большим пробегом, то там уже шансы того, что ты с этим мерсом будешь трахаться,а не ездить на нем - увеличиваются.
- Брать желательно 3.0 дизель. Кпп только автомат. Лучше рестайл после 2013 года, но там и денег сразу будет около 20к. Ну или 15к за авто из Германии с пробегом под 400тыс.
- Самое главное в этом автомобиле - история обслуживания - у владельца должны быть все накладные по работам. Если в накладных за последние лет 5 только замена колодок и масла - будешь трахаться т.к данный владелец на автомобиле ездил, а чинить будешь ты.
- На диагностику машину обязательно. В ЛВ есть 3 профильных сервиса по мерсам. Думаю, ты сам знаешь какие. Раз уж задался вопросом.
По ценам на детали все +- демократично:
- За замену цепи отдашь 700 евро. В сервисе мне сказали что к 200 тысячам обычно меняют.
- За замену масла в коробке 150-200 евро. Говорят что надо раз в 60 тысяч делать.
- Гавкнется коробка-автомат - 1.2-1.5к евро. Говорят что проблем с коробками у мерсов особо нету.
- 2.2 дизель вроде бегает тысяч до 400 при своевременной замене масла.
- Все остальное как у всех. С надбавкой 10-20% за то что у тебя же МЕРСЕДЕС!
- У жены старый вольво хц90 - там ходовка\аммортики\пружины\колодки и прочая мишура будет примерно на 30% дороже.
P.S в ССке 99% Е-шек в этом кузове - очень уж подуставшие экземпляры из германии\бельгии\франции.
Смотришь авто - все кучеряво- 2010 год и тебе цена в 10к евро и автомат и дизель и пробег 85 тысяч. Секас а не машина.
А потом пробиваешь у дилера историю обслуживания и обнаруживаешь что в 2013 году у этой машины уже был пробег 82 тысячи. Потом видимо дедушка в церковь по сууботам ездил
P.S.S если это твой первый авто подобного класса - возьми лучше его в аренду на пару дней. Может тебе вообще не понравится.
P.S.S.S Воруют в Риге у данных машин либо зеркала,либо саму машину
Так что каско с самым выгодным предложением по возмещению средств от угона - лучший друг владельца мерседеса в Латвии.
P.S.S.S.S Доменикс - говно.
Ну вот как-то так.
Если тебе данная инфа поможет - отпишись. Мне будет приятно.