• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим w212, без явной причины

АнтонЖуйков

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Еще закономерность если динамично двигаться например по новой риге то машина в ошибку не пдает. Такое чувство гдето перетеры кабеля и при изменении наклона они начинают больше замыкаться. Либо гдето есть ниша с натекшим маслом где хти провода плавают и масло при изменении уклона туда натекает
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.148
Реакции
88
Проверять проводку, фишки, разъёмы, на АКПП в тч.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.805
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброго всем вечера
WDD2122051A188525
W212 дизель 2.2, 136лс, кат удален

Машина подает в ааарийный режим,
Один диагност указал на датчик давления после тербины, датчик был заменен. Так же первый диагности обучал дроссельную заслонку.
Второй указал на то что турбина плохо дует(лопатки и правда были съеденные) турбина заменена.
Результата нет , горит чек, после 5-30 минут езды машина падает в аварийный режим, скорости крутятся максимум до 2500, турбина не дует.
До падения в аварийку тяга есть двигатнль крутится, проблем с динамикой нет.

Очень прошу подсказать возможно ктото сталкивался.
Привет) проверь упавление турбиной - повреждение мембран и засорения эл-магнитного вакуумного клапана, и WestGate - через него может быть излишний сброс давления наддува.
 

АнтонЖуйков

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Проблема нашлась: плохой контакт датчика давления ОГ, и засоренный расходомер воздуха. В аварийку не падает.
Но по прошествии 1800км машина начала поддергиваться на разгоне, причем двигатель дергается даже если давать газ на нейтрали.
Что смотреть? Топливный фильтр? Форсунки?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.805
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Проблема нашлась: плохой контакт датчика давления ОГ, и засоренный расходомер воздуха. В аварийку не падает.
Но по прошествии 1800км машина начала поддергиваться на разгоне, причем двигатель дергается даже если давать газ на нейтрали.
Что смотреть? Топливный фильтр? Форсунки?
на диагностику надо, покажи действительные значения. Там проверить надо и высокое давление и наддув
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.174
Сообщения
655.809
Пользователи
211.949
Новый пользователь
Малютин

Мы ВКонтакте

Верх Низ