Доброе время суток! W212 1,8 турбо 184 сильный , бензин. Менял опоры двигателя 2 штуки и опору АКПП. При замене правой опоры (если смотреть на машину спереди) особо проблем не возникло, т.е. машину подняли открутили болты которые держат опору, затем приподняли двигатель, вытащили ее и поставили новую. Но, со второй возникли проблемы, она с левой стороны находится (если смотреть на машину спереди), открутили болты снизу, который ее держат, спустили машину, открутили болт сверху, подняли машину и начали приподнимать двигатель. Опора не хотела вылазить мастера решили, что надо открутить балку (могу ошибаться), открутили, затем начали еще выше поднимать двигатель и с помощью лома создавать зазор для извлечения опоры. Сверху начала капать жидкость ГУРа, опору извлекли и вставили новую, все прикрутили на место. Когда опустили машину, стало видно что, шланг с бочка жидкости ГУРа слез (смотрим рисунок 1), с него и лилась жидкость. Одели все на место, долили жидкость, я уехал. Приехав во двор решил заглянуть под капот, услышал шипение , с правой стороны (если смотреть на машину спереди) слез другой шланг (смотрим рисунок 2), я его одел обратно. Я насторожился, начал прислушиваться к двигателю, двигатель работает отлично, НО мне кажется, что есть еще шипение, как будто сосет где то воздух, звук исходит с правой стороны машины (если смотреть спереди) или центра где вентилятор, плохо слышно из-за работающего двигателя. Когда машину глушу, звука нету.
Вопрос: Какой еще мог слезть патрубок или порваться, если поднимали двигатель? Никакие патрубки не отсоединяли, во время проведения работ.
Вопрос: Какой еще мог слезть патрубок или порваться, если поднимали двигатель? Никакие патрубки не отсоединяли, во время проведения работ.
Вложения
Последнее редактирование: