ALXIMIK
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 2
Всех с прошедшими и настоящими праздниками!
Имеем автомобиль W212 E200 2012 года выпуска с расположением селектора АКПП на руле.
VIN WDD2120481A632011
Покупал в звезде столицы с пробегом 24000, было вручную сброшено (не мной) оповещение о необходимости пройти ТО.
Заменил у дилера масло и масляный фильтр.
Сейчас пробег 36000.
Появились следующие проблемы:
1. После завода в холод немного трясет автомобиль. Особенно чувствуется на руле.
Впоследствии вибрация наблюдается при положении коробки передач в "D" на месте, когда обороты минимальны.
Думаю дело либо в масле, которое пора менять, либо в подушках, либо в главной болезни этих двигателей, которая обсуждалась уже неоднократно на просторах этого форума.
2. Совсем недавно появилась и стала прогрессировать болезнь на непрогретом авто (при околонулевой температуре окружающего воздуха).
При разгоне и переключении передач авто двигается как положено, бывают небольшие толчки, но они в рамках допуска по-моему.
Но при торможении и переключении передач вниз (автоматически) между 3 и 2 или 2 и 1 присутствует резкое торможение. Оно пропадает спустя несколько километров, но ранее такого не наблюдалось даже в морозы.
Думаю пришло время менять масло в АКПП, тем более вроде как именно на этом пробеге его необходимо заменить. Однако никаких сообщений пока что не появлялось.
Имеем автомобиль W212 E200 2012 года выпуска с расположением селектора АКПП на руле.
VIN WDD2120481A632011
Покупал в звезде столицы с пробегом 24000, было вручную сброшено (не мной) оповещение о необходимости пройти ТО.
Заменил у дилера масло и масляный фильтр.
Сейчас пробег 36000.
Появились следующие проблемы:
1. После завода в холод немного трясет автомобиль. Особенно чувствуется на руле.
Впоследствии вибрация наблюдается при положении коробки передач в "D" на месте, когда обороты минимальны.
Думаю дело либо в масле, которое пора менять, либо в подушках, либо в главной болезни этих двигателей, которая обсуждалась уже неоднократно на просторах этого форума.
2. Совсем недавно появилась и стала прогрессировать болезнь на непрогретом авто (при околонулевой температуре окружающего воздуха).
При разгоне и переключении передач авто двигается как положено, бывают небольшие толчки, но они в рамках допуска по-моему.
Но при торможении и переключении передач вниз (автоматически) между 3 и 2 или 2 и 1 присутствует резкое торможение. Оно пропадает спустя несколько километров, но ранее такого не наблюдалось даже в морозы.
Думаю пришло время менять масло в АКПП, тем более вроде как именно на этом пробеге его необходимо заменить. Однако никаких сообщений пока что не появлялось.