• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 S500 2004 не запускается после удаления сломанного блокиратора в кулисе

Amg_orion

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
W220 S500 2004 Около месяца назад рычаг кпп иногда стало сложно переключить из положения Р, пару дней назад приехал домой и на утро уже никакими постукиваниями или другими манипуляциями не получалось вывести переключатель из положения Р, посмотрев в интернете узнал что у W220 часто ломается пластиковый блокиратор в кулисе связанный с нажатием педали тормоза. Все разобрал и оказалось именно так, достал сломанный блокиратор и собрал все в обратном порядке, машина запустилась все переключалось и работало идеально, заглушил и дособрал всю косметику те. поставил тоннель на место подсоеденил все кнопки как вдруг после этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, щиток приборов горит, слышно что бензонасос качает но стартер даже не пытается крутить, попытавшись разобраться увидел что из косы которая приходит в кулису выпадает толстый коричневый провод, видимо выпал при установке тоннеля, но после того как я его зафиксировал ничего не поменялось, машина всё еще не запускается.
 
W220 S500 2004 Около месяца назад рычаг кпп иногда стало сложно переключить из положения Р, пару дней назад приехал домой и на утро уже никакими постукиваниями или другими манипуляциями не получалось вывести переключатель из положения Р, посмотрев в интернете узнал что у W220 часто ломается пластиковый блокиратор в кулисе связанный с нажатием педали тормоза. Все разобрал и оказалось именно так, достал сломанный блокиратор и собрал все в обратном порядке, машина запустилась все переключалось и работало идеально, заглушил и дособрал всю косметику те. поставил тоннель на место подсоеденил все кнопки как вдруг после этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, щиток приборов горит, слышно что бензонасос качает но стартер даже не пытается крутить, попытавшись разобраться увидел что из косы которая приходит в кулису выпадает толстый коричневый провод, видимо выпал при установке тоннеля, но после того как я его зафиксировал ничего не поменялось, машина всё еще не запускается.
привет) кулисой подвигай и проверь тягу снизу от коробки к кулисе - скорее всего она слетела
 
Привет, проверил, всё на месте, когда переключаю P - N - R - D на щитке отображаются, может всё таки быть проблема в той косе проводов которая к кулисе подключается?
 
Привет, проверил, всё на месте, когда переключаю P - N - R - D на щитке отображаются, может всё таки быть проблема в той косе проводов которая к кулисе подключается?
Со стороны днища проверь тягу!! В живую!!
 
Со стороны днища проверь тягу!! В живую!!
Когда переключат в нейтраль, коробка переключается, машина катится, в паркинг ставлю тоже всё переключается машина не катиться по этому как понимаю с тягой всё нормально, машина просто не запускается, то что я полностью удалил этот блокиратор никак не могло повлиять?
 
Когда переключат в нейтраль, коробка переключается, машина катится, в паркинг ставлю тоже всё переключается машина не катиться по этому как понимаю с тягой всё нормально, машина просто не запускается, то что я полностью удалил этот блокиратор никак не могло повлиять?
тогда подключаться надо, компом смотреть. Если собрал все в обратном порядке, то не должно влиять
 
Только что запустил, оказалось что всё таки проблема в этом б****ком проводке, выскочил из клемы кулисы при монтаже тоннеля так как достаточно тесно, из за одного провода машина не заводится уже, по моему инженеры чутка перестарались, боюсь себе представить что там с 223им
 
Коричневый это масса, достаточно важный провод, без него разумеется работать не будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.783
Новый пользователь
Адиль220

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу